FIA обнародовала решения Всемирного совета по автоспорту

13.10.2018 0:53

FIA обнародовала решения Всемирного совета по автоспорту

12 октября в Париже под председательством президента FIA Жана Тодта и вице-президента Грэма Стоукера прошло очередное, третье в этом году заседание Всемирного совета по автоспорту.

На нём были приняты следующие решения:

Утверждён календарь сезона 2019 года, а также ряд изменений Спортивного регламента Формулы 1, которые вступят в силу в следующем сезоне.

В частности, теперь при всех трёх видах рестарта предусмотрено единое правило, определяющее момент, когда гонщики могут обгонять после возвращения автомобиля безопасности в боксы.

Отныне ответственность за первичную техническую инспекцию своих машин будут нести сами команды. До того как машины впервые выйдут на трассу, команды должны уведомить FIA о том, что они в полной мере соответствуют стандартам безопасности.

Официальный сигнал окончания гонки будет подаваться световой панелью, имитирующей клетчатый флаг, хотя по-прежнему будет даваться и отмашка клетчатым флагом.

В 2020 году продолжительность «комендантского часа», т.е. периода, когда сотрудникам команд запрещено находиться на трассе, будет увеличена с восьми до девяти часов.

Также Всемирным советом были одобрены следующие изменения в Технический регламент, вступающие в силу в 2019 году:

– изменены требования к зеркалам заднего вида, а также утверждены соответствующие изменения, касающиеся высоты заднего крыла, направленные на улучшение обзорности и повышение безопасности (Статьи 3.6 и 14.3);

– Изменены требования к бортовым камерам, что продиктовано необходимостью улучшить качество телетрансляций (Статья 21);

– На торцевых пластинах задних крыльев появятся световые сигналы, что также продиктовано соображениями безопасности (Статья 14.5);

– Небольшие изменения коснутся аэродинамических элементов, устанавливаемых на Halo, чтобы облегчить процедуру извлечения гонщика из кокпита в аварийных ситуациях (Статья 15.2.6).

Также был заслушан доклад о дополнительных мерах безопасности, которые будут реализованы на Гран При Бразилии 2018 года, что стало результатом ряда встреч между FIA и городскими властями Сан-Паулу.

Источник