Гелаэль вернется за руль Toro Rosso на тренировке в США
Накануне Гран При США гонщики Toro Rosso Пьер Гасли и Брендон Хартли говорили об особенностях трассы COTA в Остине. В команде также подтвердили, что в первой тренировке за руль вернется Шон Гелаэль.
Пьер Гасли: «Впервые я оказался в США много лет назад, когда приехал на картинговую гонку в Лас-Вегасе – я тогда финишировал третьим. В недавнем прошлом я приезжал в Остин в роли третьего пилота Red Bull Racing, но никогда не пилотировал на этой трассе, так что мне предстоит своего рода дебют.
По-моему, это техничная трасса, и многие гонщики отмечают, что она – одна из лучших в сезоне. Я уже предвкушаю свой первый гоночный уик-энд на Circuit of the Americas. В прошлом году я должен был гоняться в Остине, но Гран При США проходил в те же даты, что и финальный этап японской серии Super Formula в Сузуке. У меня был шанс выиграть титул, но гонку отменили из-за плохой погоды, в общем, для меня это была не лучшая неделя.
В квалификации в Японии мы увидели, что машина стала заметно быстрее, и в гонке мы тоже показали неплохой темп. В целом мы добились прогресса, и я надеюсь, что эта тенденция сохранится в США и Мексике».
Брендон Хартли: «Прошел год с момента моего дебюта в Формуле 1 на Гран При США. Я очень рад возвращению в Остин, потому что люблю этот город, и мне нравится трасса. Мы отправляемся на этап, показав высокую скорость в квалификации в Японии – это доказывает, что мы сделали несколько шагов вперед, и полагаю, можем рассчитывать на очередное уверенное выступление в квалификации. Мы ожидаем, что на этот раз удастся заработать несколько очков в воскресенье.
Годовщина выступлений в Формуле 1 – небольшая веха, но в этом сезоне я впервые приеду на трассу, на которой уже выступал за рулем машины Toro Rosso. Что касается самой трассы, то несмотря на свою новизну, у неё особый характер: быстрый первый сектор напоминает «эски» Сузуки. Никогда не забуду, как впервые пилотировал на этом участке машину Формулы 1 – чуть не заработал вывих шеи! Это один из самых впечатляющих секторов в календаре чемпионата. А вся трасса довольно неровная и очень техничная».
Шон Гелаэль: «Я очень рад и взволнован, что вновь вернусь за руль. В прошлом году я участвовал в первой тренировке в Остине, и знаю трассу, хотя тогда асфальт был слегка влажный.
В последний раз я пилотировал машину Toro Rosso на тестах в Будапеште и с нетерпением жду возобновления работы с командой. Надеюсь, они этого тоже ждут. В Японии Toro Rosso продемонстрировала довольно хорошую форму, и я надеюсь, что в Остине мы сможем развить эту тенденцию».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила