Гран При Канады: комментарии Чарли Уайтинга

11.06.2018 6:27

Гран При Канады: комментарии Чарли Уайтинга

После финиша гонки Чарли Уайтинг (директор гонок FIA) прокомментировал несколько моментов гран-при.

Вопрос: Вы можете объяснять, почему клетчатый флаг был показан канадской топ-моделью Уинни Харлоу раньше, чем следовало?

Уайтинг: Это произошло из-за недопонимания между дирекцией гонки и судейской вышкой, где находится человек, который фиксирует финиш. Ему показалось, что это последний круг, он обратился к дирекции за подтверждением, и там это подтвердили. Они думали, что он говорит утвердительно, хотя на самом деле он задавал вопрос. Соответственно, он на круг раньше сказал об этом Уинни Харлоу, которая и махнула флагом. То что она знаменитость, не имеет к делу никакого отношения. Итоги гонки были зафиксированы по ситуации на 68 круге в соответствии с регламентом. Причина в том, что если на последнем круге возникают какие-то сомнения, тогда надо вернуться к ситуации на предыдущем круге, и классификация результатов даётся по нему. К счастью, это не привело к серьёзным последствиям и не повлияло на итоги гонки.

Вопрос: На первом круге произошла крупная авария, но судьи никого не наказали…

Уайтинг: Об этом надо разговаривать со стюардами, но, думаю, суть в том, что в том эпизоде не было гонщика, который был бы в большей степени виноват в случившемся. Авария произошла из-за того, что Лэнс потерял контроль над машиной. Но стюарды сочли, что явного виновника не было.

Вопрос: Почему во время тренировок в пятницу не удалось предотвратить ситуацию, когда Грожан задавил сурка?

Уайтинг: Конечно мы видели этого сурка, я спросил, есть ли возможность его поймать? Знающие люди подсказали, что это не лучшая идея. В итоге мы решили не предпринимать никаких попыток и надеяться, что сурок не выбежит на трек, но к сожалению он всё-таки выбежал и попал под колеса Романа. История не очень приятная, но мы мало что могли сделать, чтобы свести к нулю вероятность её повторения.

Вопрос: Почему инцидент между Сайнсом и Пересом был оставлен без последствий ?

Уайтинг: По-моему, контакт между машинами был очень небольшим, Перес находился на внешней траектории, вошёл в поворот, и между машинами произошёл контакт. Я как и стюарды считаю, что в этом инциденте нельзя обвинять кого-то одного.

Источник