Грожан: Мы знали, что на этой трассе новинки сработают
В пятницу во Франции Роман Грожан занял шестую позицию в протоколе тренировок, оказавшись "лучшим из остальных". Гонщик Haas F1 доволен работой новинок и надеется на удачу в гонке...
Вопрос: Утром вас с Себастьяном Феттелем остановили полицейские. Что произошло?
Роман Грожан: Мы с Себастьяном вместе ехали на трассу, и нас остановили. Мы хотели поехать дальше, но нам не дали этого сделать.
Вопрос: Несмотря на пропуск?
Роман Грожан: Да, у меня был бейдж и пропуск на мопед, я был в форме команды…
Вопрос: Вас не узнали на домашнем Гран При?!
Роман Грожан: Да. Но они учатся. Я думаю, что завтра всё наладится. Конечно, многие жаловались на трафик – это обидно, хотя и приятно видеть. На трассу приезжает много людей, и почти все трибуны заполнены – такое нечасто бывает в пятницу. Мне кажется, все захотели приехать. Это здорово!
Вопрос: Сегодня вы показали отличную скорость. Понятно, что сегодня только пятница, но как вам это удалось?
Роман Грожан: По-моему, представленные в Канаде новинки подошли моему стилю пилотирования, и я этим очень доволен. В Монреале я должен был занять седьмую позицию и без проблем сохранить её в гонке. Здесь то же самое. Отставание меньше, потому что мы знали, что новинки лучше сработают на этой трассе. Я очень доволен машиной, хотя кое-что можно улучшить. С нетерпением жду субботы!
Вопрос: Можно ли сказать, что этот асфальт подходит вашей машине?
Роман Грожан: Я не знаю. Всё так же, как в Барселоне, где мы были очень быстры. Но мы показывали неплохую скорость в Австралии и Бахрейне, а там совершенно другие трассы. Если не считать Монако, где мы уступали соперникам, наша команда занимает четвертое место по скорости. Возможно, не в Баку, где машины Force India были очень быстры, но мы всё равно регулярно занимали такие позиции. Нам нужна стабильность и удача, чтобы добиваться желаемых результатов, и тогда мы отыграемся в Кубке конструкторов.
Вопрос: У этой трассы более 160 разных вариантов конфигурации – сложно ли запомнить нужный вариант? В какой-то момент Себастьян промахнулся с поворотом, а потом понял свою ошибку…
Роман Грожан: Главное – не проехать мимо точки торможения. Надо ориентироваться на 150-метровую отметку – когда ты её увидел, пора поворачивать.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила