Изменения, которые произойдут в Формуле 1 в 2019-м году
В следующем году вступят в силу новый технический регламент, который должен улучшить ситуацию с обгонами в Формуле 1. Изменения коснутся нескольких элементов болида.
Изменятся форма и размеры переднего антикрыла, оно лишится дополнительных верхних крылышек и получит стандартные торцевые пластины. Сотрудникам команд придется искать новые решения, которые позволят направлять поток воздуха к днищу.
Отказ от крылышек приведет к тому, что в районе торцевых пластин не будут образовываться завихрения, которые повышают эффективность элементов, которые расположены на корпусе болида. Сейчас много усилий команды тратят на внешние аэродинамические элементы, эффективность которых существенно снижается от воздушного потока. Все это приводит к тому, что пилоты не могут преследовать своих соперников.
Переднее антикрыло станет выше на 20 мм и шире на 200 мм, передняя кромка будет сдвинута вперед на 25 мм.
В следующем году на болидах Формулы 1 исчезнут крылышки на воздуховодах тормозов, также команды не смогут использовать полые колесные оси.
Высота боковых рефлекторов уменьшится на 150 мм, также они будут сдвинуты на 100 мм вперед.
Под запрет попадут горизонтальные прорези торцевых пластин заднего антикрыла. Ширина заднего антикрыла увеличится на 100 мм, а высота – на 200 мм. Увеличится зазор между нижней и верхней плоскостями заднего антикрыла при активации DRS до 85-ти мм.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила