Кальдерон: Мне комфортнее в машине Ф1, чем в GP3
Сегодня тест-пилот Sauber Татьяна Кальдерон дебютирует за рулем машины Формулы 1. На прошлой неделе она прошла подгонку сиденья, готовясь к 100-километровому демонстрационному заезду по трассе имени братьев Родригес.
Ей предстоит пилотировать машину, подготовленную для резервного гонщика команды Антонио Джиовинацци. Он отработает на тестах Pirelli прямо перед началом заездов Кальдерон, так что команда не успеет всё адаптировать. Тем не менее, гонщица GP3 заявила, что команда кое-что изменила в машине, чтобы ей было комфортно за рулем, ведь она на 10 см ниже основных пилотов.
Татьяна Кальдерон: «Прежде всего, проблема с педалями: мне приходится немного поднимать ноги, поэтому команда сделала небольшую подставку. Кроме того, их пришлось сместить вперед. Впрочем, мне сказали, что если бы я пилотировала машину следующего года, то для меня пришлось бы сделать специальные педали.
Обычно в Формуле 3 мне приходится адаптироваться, чтобы поворачивать руль, но в машине Формулы 1 есть усилитель руля – по-моему, он заметно упростит мне жизнь. Конечно, мне гораздо удобнее в кокпите Формулы 1, чем в машине GP3 или Формулы 2 в плане комфорта сиденья – команда отлично его подогнала.
Участие в тестах стало для меня большим сюрпризом. Я не ожидала, что дебютирую за рулем C37 в Мексике. Я надеялась, что когда-нибудь сяду за руль Формулы 1, но не предполагала, что это будет современная машина, и всё произойдет так рано. Кроме того, это придало мне уверенности, ведь, как известно, Фредерик Вассёр – строгий человек. Если он доверил мне машину, значит, он что-то во мне заметил. Это тоже меня мотивирует и означает, что я всё делаю правильно. Я благодарна команде за этот шанс».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила