Кэри: Платные каналы снижают аудиторию Формулы 1
В Liberty Media воодушевлены рейтингами Формулы 1 в США и Китае и объясняют падение популярности трансляций в некоторых европейских странах переходом на платные каналы.
«Падение рейтинга Формулы 1 во многом связано с переводом трансляций в Италии с общедоступных каналов на платное телевидение, - заявил исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри. – В остальных странах наши телевизионные рейтинги выросли на 3% по сравнению с прошлым годом, при этом зрители стали гораздо больше смотреть квалификации. Наиболее высокие показатели – в США и Китае.
Болельщики позитивно отреагировали на усовершенствование камер, звука, графики и других элементов трансляции, но мы готовим новинки в этой области. 69% болельщиков заявили, что трансляции F1 TV стали лучше, и только 13% считают, что они ухудшились».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Этические аспекты ставок на спорт: проблемы и вызовы