Кими Райкконен: Старт наверняка получится интересным

01.07.2018 8:43

Кими Райкконен: Старт наверняка получится интересным

Вечером в субботу Кими Райкконен говорил о плотности борьбы и своих ожиданиях от гонки, в которой после штрафа напарника он будет стартовать третьим...

Вопрос: На двух первых секторах темп Mercedes и Ferrari вполне сопоставим, а на более скоростном третьем секторе преимущество у соперников. Это не беспокоит вас перед завтрашней гонкой и следующим этапом в Сильверстоуне?
Кими Райкконен: В Сильверстоуне совсем другая трасса, сейчас сложно её обсуждать. У нас не было проблем на третьем секторе, разве что в финале квалификации появилась небольшая недостаточная поворачиваемость. В гонке порой всё складывается иначе, чем в квалификации. Мы стартуем на другом составе, чем гонщики Mercedes. Посмотрим.

Вопрос: Во Франции мы финишировали третьими после старта с шестого места. Сможете завтра выиграть гонку при старте третьим?
Кими Райкконен: Постараюсь. Мы считаем, что борьба будет плотной, но посмотрим, как всё сложится. Сейчас никто не знает, что нас ждёт завтра. Мы стартуем на разных шинах, за рулём разных машин. Старт наверняка получится интересным.

Вопрос: В завтрашней гонке возможны обгоны?
Кими Райкконен: Не знаю. В этот уик-энд здесь добавили третью зону DRS, считается, что это облегчит обгоны. Завтра узнаем, так ли это. Заранее сложно судить – здесь впервые три зоны DRS.

Вопрос: Вас удивили сложности Red Bull и высокий темп Haas в этот уик-энд?
Кими Райкконен: Нет. Ещё до начала уик-энда было понятно, что на столь коротком круге нас ждёт очень плотная борьба. Трасса весьма уникальная, а уже завтра всё может сложиться совершенно иначе. Надеюсь, в гонке мы будем более конкурентоспособны, чем сегодня. Нет, сегодня тоже всё прошло неплохо, но мы всегда рассчитываем на большее. В гонке мы сделаем всё возможное.

Вопрос: Себастьян использует вторую версию силовой установки этого года, а вы ещё первую. Когда вы получите такой же мотор, как у Феттеля?
Кими Райкконен: Не знаю. Очевидно, что мы можем использовать три мотора за сезон, в команде определяют, в каком порядке их лучше ставить.

Вопрос: Это в Mercedes смогли прибавить в последних гонках, или в Ferrari чуть отступили?
Кими Райкконен: Сложно сказать. Если оценивать прошлый и этот уик-энд, может показаться, что в Mercedes прибавили, но до этого всё складывалось иначе.

Думаю, ситуация меняется в зависимости от трассы, погоды и других подобных факторов. Преимущество переходит от одной команды к другой, но разница очень невелика. Какая-то трасса больше подходит нам, какая-то – им.

Вопрос: После штрафа Феттеля вы будете стартовать не четвёртым, а третьим. Есть разница в уровне сцепления с асфальтом на чётном и нечетном ряду?
Кими Райкконен: Мы отрабатывали стартовую процедуру на стартовом поле, но я не почувствовал никакой разницы.

Источник