Лоу: В Канаде большая нагрузка на тормоза и мотор
Технический директор Williams Падди Лоу говорил о предстоящем этапе в Канаде.
“Мы с огромным нетерпением ждем возвращения в Канаду – говорит Лоу. – Впереди домашний этап нашего гонщика Лэнса Стролла. Я хочу напомнить, что один год назад в Монреале канадский пилот смог заработать свои первые очки в королевском чемпионате.
Нужно учитывать, что конфигурация трассы в Канаде серьезно отличается от конфигурации трассы в Монте-Карло. В Монреале есть много прямых участков, на которых важно иметь высокую максимальную скорость. В Канаде все команды настраивают свои болиды на меньший уровень прижимной силы, чем в Монако.
В этот раз в Монреале мы будем использовать резину HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. В Монако мы уже работали с самыми мягкими шинами, и мы убедились в том, что они отлично держат трассу во время квалификационных заездов, но в гонке оно очень быстро теряют свою эффективность.
К сожалению, во время гоночного уик-энда в Монте-Карло у нас возникли проблемы с шинами – нам не удалось добиться их эффективной работы. В квалификации Сергей Сироткин показал неплохое время, и благодаря этому он стартовал с достаточно высокого места, но из-за нашей ошибки россиянин не смог побороться за очки. Мы надеемся, что в Монреале все сложится более успешно”.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Рынок саморегулируемых организаций: секреты успешной покупки