Льюис Хэмилтон: Жду возможности оценить наши новинки

29.06.2018 1:09

Льюис Хэмилтон: Жду возможности оценить наши новинки

На Гран При Австрии Mercedes привезли несколько новинок, в частности, обновленные боковые понтоны и торцевые пластины задних антикрыльев. В четверг Льюис Хэмилтон рассказал о своих ожиданиях...

Вопрос: Сегодня в прессе были сообщения, что вы участвовали в записи сингла Кристины Агилеры Pipe. Есть предположения, что это вы скрывались под псевдонимом XNDA. Вы подтверждаете эту информацию или опровергаете?
Льюис Хэмилтон: После предыдущих гонок ничего не изменилось. Сейчас столько всего происходит, и я полностью сосредоточен на Формуле 1. В прошлый уик-энд я не был расположен говорить об этом. Я здесь, чтобы сосредоточиться исключительно на том, чтобы завоевать титул. На это направлены все мои усилия.

Вопрос: Значит, вы не опровергаете эти слухи?
Льюис Хэмилтон: Как я сказал, я здесь только для того, чтобы… На самом деле, я не знаю, что сказать. (смеется)

Вопрос: В столь плотной борьбе за титул важную роль играют темпы доработки машины. В этот уик-энд команда подготовила несколько новинок, в частности, новые боковые понтоны. Какую роль это сыграет в вашем поединке с Ferrari?
Льюис Хэмилтон: Темпы доработки машины по ходу сезона всегда высокие. До сих пор у нас было не так много новинок, поэтому их приятно видеть. Парни много работали и старались, чтобы мы получили качественные новинки – качество важнее количества. Здорово, что в этот уик-энд у нас появятся несколько новых деталей. Я с нетерпением жду возможности протестировать их на трассе.

Как я сказал, парни много работали на базе, чтобы мы смогли сделать большой шаг вперед. Надеюсь, это нам поможет в борьбе с соперниками. Я пока не видел эти новинки – только слышал о них сегодня утром. По-моему, я уже упоминал об этом – я думаю не столько о новинках, сколько о том, как добиться их лучшей работы на машине.

Вопрос: Mercedes выиграла все гонки на Red Bull Ring с тех пор, как этот автодром вернулся в календарь Формулы 1 в 2014 году. Можно ли сказать, что эта трасса подходит вам больше всего?
Льюис Хэмилтон: Вообще-то нет. Если уж выбирать, я бы назвал Сильверстоун. Но прошлые успехи не играют никакой роли – сейчас новый сезон, отрывы стали гораздо меньше.

Здесь короткий круг, поэтому и отрывы получатся минимальными. Все подготовили то или иное количество новинок. Я предполагаю, что в квалификации нас ждет самая плотная борьба, чем прежде по ходу сезона. Но это моё предположение, и я могу ошибаться.

Надеюсь, я действительно ошибаюсь, и мы с большим преимуществом завоюем две лучших позиции в квалификации. Но я также надеюсь, что борьба получится плотной, и всё будет зависеть от десятых долей секунды.

Вопрос: Что вы думаете о трёх зонах DRS? Сейчас систему можно использовать более, чем на половине круга… Это представляет для вас угрозу, или поможет сделать гонку более зрелищной?
Льюис Хэмилтон: В конечном счете, новые зоны DRS добавляют, чтобы гонки стали интереснее. Фундаментальные вещи в этом спорте слишком сложны, чтобы их можно было изменить за сезон. Надо использовать по максимуму то, что у нас есть.

Учитывая то, как всё настроено, можно активировать DRS в одной зоне и опередить соперника, затем он обгонит вас в следующей зоне. Возможно, это плюс. Но на этой трассе не так просто преследовать соперника. Будет интересно. Я не считаю, что это плохая идея.

Вопрос: В прошлом году время поула было 1:04,251. Есть ли шанс проехать круг меньше, чем за минуту?
Льюис Хэмилтон: Я предполагаю, что благодаря зонам DRS мы отыграем время на прямых… Здесь длинные прямые, поэтому должно быть относительно легко отыграть, по меньшей мере, полсекнуды. Машины стали на полторы-две секунды быстрее, так что всё возможно… Возможно мы отыграем четыре секунды по сравнению с прошлым годом.

Вопрос: Вы так думаете?
Льюис Хэмилтон: Да, мы довольно быстры.

Вопрос: Вы испытали облегчение, получив новый двигатель во Франции? Вы получили его как раз вовремя. Тото Вольфф сказал, что между Гран При Канады и Франции двигатель стал гораздо мощнее…
Льюис Хэмилтон: Нельзя сказать, что я почувствовал облегчение. Мне задавали такой же вопрос на прошлой неделе. Тот двигатель, что мы использовали с начала сезона, всё равно был хорошим. Если вы хотите понять, что происходит: один или два раза в год мы получаем доработанное топливо и отыгрываем благодаря этому 0,02 секунды или около того. Доработка мотора идет в два этапа и дает гораздо больше – каждый раз это прибавка в скорости максимум в одну десятую.

Важна каждая мелочь, но я знаю, что даже с нашей первой версией мотора мы всё равно добились бы такого же преимущества над соперниками. Но я доволен, что парни так много работали. По-моему, всё это произошло в подходящий момент.

Вопрос: Какая обстановка доставляет вам больше удовольствия: как два года назад, когда вы боролись с собственным напарником за победы; или как сейчас, когда поединок с напарником не столь интенсивный?
Льюис Хэмилтон: Мне больше нравится та атмосфера, как сейчас. Именно в такой обстановке я вырос, когда гонялся в картинге. Там шла плотная борьба, и это завоевало моё сердце. Тогда чувствуется страсть, и именно это я хочу увидеть.

Я хочу, чтобы было больше плотной борьбы, чтобы Формула 1 продолжала развиваться в этом направлении, и в борьбе участвовало бы больше команд, а отрывы становились всё меньше. По-моему, это очень важно, и я чувствую, что это привлекает больше внимания к тому, какую роль я могу сыграть в спорте. Я хочу больше это использовать.

Вопрос: Машина сильно изменилась к этому уик-энду. Что вы об этом думаете?
Льюис Хэмилтон: На самом деле, я не знаю, что изменилось в машине. Я не так много времени обсуждал с парнями новинки. Я слышал, что всё выглядит иначе, и знаю, что команда напряженно работала. Надеюсь, нам это поможет. Я радуюсь, потому что у нас появилось что-то новое, ведь в этом году мы почти не готовили новинок, а это одна из первых партий серьёзных доработок.

Когда выезжаешь на трассу и в определенном повороте сразу же чувствуешь эти дополнительные пару пунктов прижимной силы – это здорово! Ты чувствуешь этот прогресс. Я с нетерпением жду, когда опробую машину завтра утром и пойму, как новинки работают на трассе.

Источник