На Сочи Автодроме взревели моторы
Если утром в пятницу в районе Олимпийского парка Сочи оказался бы кто-нибудь, кто ничего не знает ни про автоспорт, ни про Гран При России (вероятность минимальна, но допустим, что такие люди есть), то этот человек всё равно сразу бы понял, что на автодроме происходят какие-то интересные события.
Первым пунктом гоночной программы уик-энда значатся тренировки серии GP3, а поскольку только на этих машинах остались атмосферные двигатели, то их басовитый рёв разносился на всю округу – такое впечатление, что сейчас именно эти моторы самые громкие, и низкочастотный спектр их «голосов» вызывает в душе какие-то ностальгические вибрации.
На трибунах уже появляется первая публика, хотя её ещё не так много, и болельщики в перерывах между сессиями могут наслаждаться погодой, которая сегодня очень приятная. Облачность с утра несколько более густая, чем вчера, но пелена не сплошная, и солнышко уверенно сквозь неё пробивается.
Воздух к этому времени прогрелся до 22 градусов, температура асфальта трассы – 25 градусов, порывы несильного ветра периодически сменяются почти полным штилем – осадков до позднего вечера не ожидается, но если дождик и пройдёт, то короткий и небольшой. Но сейчас влажность воздуха порядка 59%.
Что же касается свободных заездов GP3, то лучшее время показал Антуан Юбер (1:53,146), две десятых ему уступил Джейк Хьюз, а третий результат у российского гонщика Никиты Мазепина (1:53,466). Когда начнутся тренировки в Формуле 1, можно будет увидеть, сколь велика разница в скоростях машин этих двух классов.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Ключевые аспекты, делающие привлекательными микрозаймы