Очередная гонка без очков для McLaren
Гонка в Остине стала уже третьей подряд, в которой McLaren не заработала очки – Стоффель Вандорн финишировал тринадцатым, но после дисквалификации Эстебана Окона и Кевина Машнуссена поднялся на одиннадцатое место в протоколе. Фернандо Алонсо сошел с дистанции на первом круге после столкновения с Лэнсом Строллом.
Стоффель Вандорн (11-й): «Не такой и плохой результат, учитывая обстоятельства. Я достаточно хорошо тронулся с места, но старт, в целом, получился не лучшим, учитывая развитие событий – на первом круге моя машина получала удары со всех сторон.
Я финишировал 13-м после того, как мы решили провести гонку с двумя пит-стопами, остановившись во время виртуального автомобиля безопасности. Несколько ближайших соперников провели один пит-стоп – сложно сказать, какой из вариантов был лучшим, но мы были быстры, когда это имело значение, и вновь опередили нескольких соперников. Думаю, мы добились максимально возможного результата».
Фернандо Алонсо (сход): «Моя гонка продолжалась всего несколько сотен метров. В четвертом повороте произошло много событий, хотя обычно никто не обгоняет на этом скоростном участке. Трое гонщиков пытались опередить друг друга – некоторые их моих соперников действовали слишком оптимистично, неправильно оценили свое положение и маневры – в результате одна из машин оказалась в стене, а вторая врезалась в меня.
Опять повторяется одна и та же история. На старте все пытаются обогнать всех и действуют так, словно они не своих машинах, а на прокатных! Никто не врезается специально, но сегодня меня вновь подбили, как и в Спа. Жаль – мы серьёзно готовились к этой гонке, но длилась она всего несколько поворотов».
Жиль де Ферран, спортивный директор: «Мало приятного, когда одна из машин сходит в конце первого круга, и мы уезжаем с пустыми руками. Очень жаль, что машину Фернандо ударили сразу после старта. Повреждения оказались слишком серьезными, и он не смог продолжить гонку. Это особенно обидно, учитывая темп, который демонстрировал Стоффель.
Мы перевели Стоффеля на агрессивную стратегию двух пит-стопов и попытались получить выгоду от того числа комплектов шин, которые были в нашем распоряжении в гонке. Несмотря на то, что мы потеряли не так и много времени в трафике, и на последних кругах у нас было значительное преимущество в скорости, обгонять на этой трассе очень сложно.
Мы прощаемся с Остином с чувством разочарования, однако в этот уик-энд были и позитивные моменты».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила