Окон: С третьей зоной DRS всё не так однозначно
В этом году в FIA добавили третью зону DRS в Сильверстоуне в попытке облегчить обгоны на непростой для борьбы за позицию трассе. Теперь гонщики смогут проходить 1-й поворот с открытым задним крылом – они активируют DRS после 18-го поворота, а закроется крыло, только в начале торможения – уже в третьем повороте.
Гонщик Force India Эстебан Окон поработал с новой конфигурацией зон DRS на симуляторе и считает, что в гонке прохождение первого поворота несколько осложнится…
Эстебан Окон: «Посмотрим, каким окажется эффект на реальной трассе, но могу предположить, что ситуация будет неоднозначной. Не думаю, что кто-то из гонщиков будет проезжать этот отрезок с открытой DRS вплотную к другой машине. Маловероятно, что мы такое увидим, но это добавит борьбе остроты».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Рынок саморегулируемых организаций: секреты успешной покупки