Перес: Последние месяцы получились сложными для команды
В четверг Серхио Перес говорил о трассе Поль-Рикар, отсутствии новинок и непростом финансовом положении Force India…
Вопрос: Серхио, вы раньше здесь выступали?
Серхио Перес: Нет, я никогда здесь не выступал. Я участвовал здесь в тестах GP2, но в другой конфигурации, так что впервые будут гоняться на этой трассе.
Вопрос: Какие у вас впечатления о Поль-Рикаре после работы на симуляторе?
Серхио Перес: Думаю, здесь интересно. Конечно, на новой трассе постоянно находишь возможность прибавить, и я надеюсь, что удастся это сделать и в этот уик-энд, продемонстрировав что-то другое в сравнении с нашими соперниками.
Вопрос: С какой трассой вы можете сравнить Поль-Рикар?
Серхио Перес: Возможно, с Шанхаем – во многие повороты можно заходить по разным траекториям. Вероятно, этим трасса немного похожа на шанхайскую.
Вопрос: Здесь много возможностей для обгонов?
Серхио Перес: Не думаю. Полагаю, обгонов будет немного. Я слышал, что некоторые повороты сделали более широкими, чтобы способствовать обгонам. Надеюсь, это поможет.
Вопрос: В этот уик-энд вы получили новую спецификацию двигателя Mercedes?
Серхио Перес: Да, у нас будет обновленный двигатель.
Вопрос: Насколько это важно?
Серхио Перес: Надеюсь, мы заметим разницу. Я рассчитываю, что мы станем сильнее с новым двигателем.
Вопрос: Вы почувствовали, что в Канаде вам было сложнее одолеть соперников из-за того, что они получили обновленные моторы?
Серхио Перес: Сложно сказать. Я не знаю, насколько крупные обновления будут у нас – узнаем завтра. Но только в квалификации станет понятно, насколько велика прибавка.
Вопрос: Во Францию Pirelli привезла те же составы, что были в Испании... Вам это подходит?
Серхио Перес: Мы не заметили большой разницы в поведении составов – небольшие отличия только в скорости прогрева. Будет интересно, особенно если мы говорим о передних шинах – кажется, здесь они могут перегреваться. Думаю, картина будет похожа на ту, что мы видели в Барселоне, но наверняка узнаем завтра. Нагрузки на передние шины здесь выше, так что посмотрим, как они себя проявят.
Вопрос: Особенно велика нагрузка на переднюю левую шину?
Серхио Перес: Да, особенно в 11-м повороте – это мы увидели на симуляторе. Учитывая, насколько этот поворот протяженный, а также особенность входа в него, будет достаточно интересно.
Вопрос: Вас удивило довольно большое число «заплаток» и разный уровень сцепления с асфальтом?
Серхио Перес: Я слышал, что здесь много «заплаток», интересно, каким на самом деле окажется сцепление.
Вопрос: Впервые в истории Формулы 1 нас ждут три гоночных уик-энда подряд. Из-за этого вам пришлось менять подход к подготовке?
Серхио Перес: Нет, но важно оптимально организовать свое время. Обычно, когда этапы сдвоенные, приходится много работать со спонсорами и так далее, и при этом быть «свежим» на всех событиях. Особенно важно правильно организовать не только свою работу, но и работу команды. Важно, чтобы парни были отдохнувшими, ведь на них выпадает серьезная нагрузка.
Вопрос: Три этапа подряд – это слишком?
Серхио Перес: Для гонщиков это нормально, но для остальной команды это огромные нагрузки. С одной стороны, это слишком много, но все будут помогать друг другу, так что я надеюсь, что мы справимся.
Вопрос: Вы чувствуете, что все больше уступаете Renault в некоторых областях?
Серхио Перес: Мы не смогли привезти обновления, которые рассчитывали получить в этот уик-энд, поэтому, вероятно, отстаем. Я считаю, что среди всех команд средней группы, Renault – самая стабильная, но мы не так далеко. Я не думаю, что они сейчас доминируют. Да, сейчас они самые стабильные и возглавляют среднюю группу, но впереди еще много гонок. Если мы прибавим в скорости в нескольких следующих гонках, всё изменится.
Вопрос: В этот уик-энд на машине будут хоть какие-то новинки?
Серхио Перес: Небольшие, связанные с шасси, но ничего существенного.
Вопрос: Как вы оцениваете ход модернизации машины по ходу сезона?
Серхио Перес: Честно говоря, мы рассчитывали на большее, но я рад, что мы продолжаем борьбу в средней группе. Однако мы определенно рассчитывали получить больше обновлений, чем получили до сих пор.
Вопрос: Вы рассчитывали, что новинок будет больше?
Серхио Перес: Мы рассчитывали, что количество обновлений будет больше. У нас были новинки, но из-за некоторых финансовых проблем мы просто… Пришлось придержать обновления, и учитывая, насколько борьба плотная в средней группе, важно привозить столько новинок, сколько возможно.
Вопрос: Ситуация изменится в лучшую сторону?
Серхио Перес: Я на это надеюсь. Надеюсь, что в нескольких ближайших гонках ситуация станет лучше.
Вопрос: Просто надеетесь или есть причины для того, чтобы стало лучше?
Серхио Перес: Надеюсь. Нет никаких гарантий, что все изменится, и внезапно наша ситуация улучшится. Я просто надеюсь, что команда быстро решит все вопросы, и вскоре мы получим новинки.
Вопрос: Ходят слухи, что команду могут купить…
Серхио Перес: Я ничего не знаю об этом.
Вопрос: Подобные проблемы у команды вынуждают вас задуматься о будущем?
Серхио Перес: Разумеется, я стараюсь наблюдать за ситуацией, поскольку всегда важно знать, какие решения принимает команда. Я верю в команду, я уже пять лет здесь выступаю, и всегда верил, что ситуация станет лучше. Вероятно, сейчас наступили времена, когда будущее немного туманно, но оно может стать очень многообещающим. Последние несколько месяцев были очень сложным, но команда достаточно хорошо справилась с ситуацией.
Вопрос: Вы удивлены решением Red Bull перейти на моторы Honda?
Серхио Перес: Да, это удивительно, мы не думали, что моторы Honda так хороши. В Red Bull приняли решение, зная о ситуации в Toro Rosso. Я удивлен, и мне интересно, как они справятся, поскольку команда может гарантировать, что построит очень быструю машину. Интересно, что у них получится.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила