Райкконен: Второе и третье места были нашим максимумом
В Венгрии гонщики Ferrari финишировали выше тех позиций, с которых стартовали, но команда уступила соперникам из Mercedes ещё два очка в Кубке конструкторов...
Маурицио Арривабене, руководитель команды: «На трассе, где обгонять крайне сложно, мы сумели финишировать выше своих стартовых позиций, благодаря усилиям всей команды и безупречному выступлению гонщиков. Впереди еще одна неделя работы, после чего летний перерыв позволит нам в спокойной обстановке поразмыслить над оставшимися этапами. До конца сезона еще далеко, главное – сохранять спокойствие, концентрацию и продолжать отдавать работе все силы».
Себастьян Феттель (2-й): «Сегодня мы были быстры по ходу первого отрезка, но я огорчен тем, что потерял из-за трафика три или четыре секунды. Мой пит-стоп тоже прошел не идеально и с потерей времени, после чего я оказался позади Валттери, долго пытался его атаковать, но понимал, что за счёт более свежих шин буду быстрее.
Пожалуй, второе место – максимум, на что мы могли рассчитывать. В чем-то мы сработали здорово, в чем-то – наоборот, но таковы гонки. Минувшая неделя была непростой для всей команды, и двойной подиум можно считать хорошим результатом. Машина быстра на всех трассах, это главное. У SF71-H хороший потенциал, так что я могу с оптимизмом ждать оставшихся гонок».
Кими Райкконен (3-й): «На старте я неплохо среагировал, воспользовался «воздушным мешком» за Mercedes и уже решал, как лучше зайти в поворот, когда Валттери Боттас сместился в мою сторону, фактически заблокировал меня, из-за чего я затормозил чуть раньше и пропустил Себастьяна. Далее я старался обеспечить себе более-менее свободную трассу и использовал всю свою скорость, чтобы прессинговать соперников, но при этом беречь шины. Гонка прошла в очень быстром ритме, поскольку с выбранной стратегией двух пит-стопов мои шины оставались в приемлемом состоянии, но то, что у меня по ходу дистанции не было возможности пить воду, явно не помогало – хотя и большой проблемой это не стало.
Сегодня у нас была нужная скорость, но обгонять на Хунгароринге слишком сложно. По сути, всё было решено уже в квалификации, но мы с Себастьяном всё же смогли отыграть по одной позиции. Похоже, второе и третье места стали для нас максимумом – это достойный результат, но хотелось большего. Впрочем, до конца сезона еще далеко, ситуация может быстро измениться. Мы будем стараться добиться прогресса даже в мельчайших моментах и выступать предельно стабильно, тогда и результаты будут заметно выше».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила