Сергей Сироткин: Мне помешал кто-то из Ferrari
В пятницу Сергей Сироткин надеялся, что дождь в квалификации поможет добиться лучшего результата. Квалификация действительно получилась дождевой, но российский гонщик Williams замкнул протокол – и объяснил, что помешало добиться большего...
Вопрос: Сергей, что произошло в квалификации?
Сергей Сироткин: Честно говоря, я разочарован результатом. Я очень надеялся на дождевую квалификацию. С одной стороны, она дает большие возможности, но с другой превращается в лотерею и вероятность того, что вы что-то сделаете не так, увеличивается. Сегодня мы могли стать героями, но получилось совсем наоборот.
Каждый раз, когда я выезжал на трассу, мы ждали дождь. Я начинал атаковать с первого же круга, и мои первые круги получались действительно конкурентоспособными – я чувствовал себя уверенно и думал, что все будет хорошо. Однако на следующем круге каждый раз я оказывался сразу позади кого-то из соперников, из-за чего мне приходилось сбрасывать скорость. Кроме того, дождь так и не пошел, поэтому все прибавляли с каждым кругом по мере того, как трасса подсыхала. Такая ситуация была на промежуточных шинах, и она повторилась с переходом на слики. Я поставил свежий комплект UltraSoft, но все опять повторилось.
Круг, который стал моим лучшим, я неплохо проехал, за исключением трех поворотов. Я потерял много времени в четвертом повороте, когда пришлось объезжать одну из машин, а в двух последних поворотах оказался вплотную позади одной из Ferrari и потерял почти семь десятых.
Несмотря на результат, я вполне доволен поведением машины. На прошлом этапе в Германии мы доказали, что в непростых условиях быстры. Сегодня мне не повезло из-за трафика.
Вопрос: Значит, выход во вторую часть квалификации был возможен?
Сергей Сироткин: Да. Мне бы хватило одного нормального круга, чтобы выйти во вторую часть.
Вопрос: Почему вы не пожаловались стюардам, что вам помешал кто-то из гонщиков Ferrari в двух последних поворотах?
Сергей Сироткин: Я не тот, кто жалуется на других, особенно в таких условиях. На том круге передо мной было несколько машин, что тоже не помогло. Я просто упомянул два эпизода, в которых потерял много времени. Конечно, я недоволен произошедшим, но в нашей ситуации у нас есть более важные дела для работы, нежели жаловаться на то, что парни, которые ведут борьбу за победу, создают нам сложности.
Вопрос: После пятничных тренировок вы говорили, что хотите оценить телеметрию, чтобы понять, удалось ли добиться прогресса. Вы оценили?
Сергей Сироткин: Да, и в субботу с утра мы увидели прогресс, хотя я все равно продолжал надеяться на дождевую квалификацию. Развитие событий напомнило то, что было в Германии, когда в пятницу мы уступали, но смогли прибавить в субботу. Если бы квалификация прошла по сухой трассе, мы бы вышли во вторую часть, что стало бы хорошим достижением для нас на этой трассе с такими составами шин. Это позитивно, но я недоволен своей позицией.
Вопрос: Вам нравится венгерская трасса?
Сергей Сироткин: Да, она мне нравится. После того, как здесь переложили асфальт, она стала современнее. Трасса техничная, второй сектор очень сложный – не только с точки зрения пилотирования, но и для поиска настроек машины.
Вопрос: В июне во время гонки DTM на пит-лейн из-за дождя возникли проблемы. Сегодня все было в порядке?
Сергей Сироткин: Я бы не сказал, что сегодня было особенно скользко. На мокрой трассе обычно более скользко, чем ожидаешь, но все было в порядке.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила