Сергей Сироткин: Трасса в Мехико напоминает мне Сочи
Накануне Гран При Мексики в Williams говорили об особенностях предстоящего этапа и сложностях, с которыми сталкивается команда в условиях высокогорья…
Падди Лоу, технический директор: «На автодроме имени братьев Родригес команде и гонщикам придется решать непростые задачи, учитывая большую высоту Мехико над уровнем моря. Основная нагрузка ляжет на силовую установку, но достанется и системе охлаждения, гонщикам и механикам. На такой высоте воздух менее насыщен кислородом, поэтому физически всем придется тяжело.
У трассы есть некоторые интересные особенности, в том числе 13 и 14-й повороты на «Стадионе», битком забитом болельщиками в день гонки. Второй раз подряд команды проводят сдвоенные этапы – всем приходится непросто в концовке сезона».
Лэнс Стролл: «Трасса в Мексике – одна из моих любимых. Мне нравится город, там вкусная кухня и потрясающая атмосфера. В прошлом году я добился отличного результата в Мехико, финишировав шестым я поднялся на десятое место в личном зачете.
В Мехико веселый уик-энд, а в прошлом году в день гонки я отпраздновал свой 19-й день рождения. На «Стадионе» ты не слышишь зрителей, но чувствуешь, как дрожит земля – болельщики полны энтузиазма. В Мехико из-за большой высоты над уровнем моря машина ведет себя нервно, но все в равной ситуации».
Сергей Сироткин: «Трасса в Мехико напоминает мне Сочи. Она расположена высоко в горах, там меньше сопротивление воздуха и ниже прижимная сила, поэтому машины ведут себя иначе. Это сказывается на работе шин, а на длинной прямой благодаря низкому лобовому сопротивлению машины набирают едва ли не самую высокую скорость в сезоне. Трасса сложная для гонщиков и команд».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила