Сервисное обслуживание автомобилей

20.09.2018 19:11

Несвоевременное и неправильное обслуживание, или нарушения в работе отдельных элементов автомобиля, приводит к выходу их из строя. Случиться это также может и из-за изнашивания, например, когда деталь исчерпала свой ресурс. Другое дело, что это может повлечь и другие другие поломки.

Качество сервисного обслуживания автомобиля, напрямую отражается на качестве его работы, а также на его долговечности. Не вовремя замененное масло в двигателе может привести к плачевным последствиям для мотора. То же самое влечет за собой использование неправильного, которое не подходит к автомобилю. Некачественный продукт также может ухудшить его работу. Это же касается и других жидкостей. Но основной проблемой является несвоевременная замена чего-либо, или вовсе отсутствие определенной жидкости или смазки.

Масло для двигателя и коробки передач

Масло в двигателе является особенно важным продуктом при работе автомобиля, так как от его наличия и качества зависит износостойкость, устойчивость к протиранию и плавность работы деталей. Одним из лучших является моторное масло Magnatec. Благодаря своим свойствам, оно обладает интеллектуальными частицами, которые способны "цепляться" к деталям в двигателе. Когда основной объем жидкости стекает вниз, часть его остается в местах, где масло необходимо для гладкой работы частей мотора. Это позволяет меньше их изнашивать. Но даже используя такое масло, стоит помнить, что уровень его должен соответствовать норме.

Также стоит подбирать, подходящее по вязкости и номеру, и не смешивать два различных продукта, иначе они могут либо работать неправильно, либо, что еще хуже - скрутиться (сгуститься), вступив в реакцию, что приведет к проблемам в двигателе.

Если масло держит должный уровень, как и должно быть в исправном автомобиле, замена проводится приблизительно в каждые 10 тысяч километров (возможно иначе). Если же автомобиль сильно "съедает" - его можно не менять, а лишь доливать, тогда масло не успевает отработаться до негодности, но проблему все же лучше устранить.

Не меньше чем в двигателе, требуется и замена масла в коробке, но делать это можно гораздо реже. Чаще масло меняется в автоматической коробке, где оно действительно используется. Когда масло требуется заменить - переключение действует хуже, это приводит к трудностям и неприятным звукам. В механической коробке всё обстоит несколько иначе, и маслом иногда только смазываются шарниры. Обычно это делается на станциях, и очень не часто, в отличие от АКПП, где доливать жидкость нужно регулярно.