Сильверстоун с точки зрения гоночного инженера
Пресс-служба McLaren выделила ряд особенностей трассы в Сильверстоуне, которые учитывают инженеры команды в ходе подготовки машин к Гран При Великобритании.
Нагрузки на тормоза невелики, и в Сильверстоуне они работают в весьма щадящем режиме, ведь гонщики пользуются тормозами только в девяти из 18-ти поворотов. Это лишь 10% протяжённости круга – самый низкий показатель среди всех трасс чемпионата. Тем не менее, если просуммировать тормозное усилие на всех 52-х кругах гонки, то получится 56 тонн, что в четыре раза превышает вес колокола знаменитой лондонской башни Биг Бен.
Машины используют 2,2 кг топлива на каждом круге, что выше средних показателей.
Аэродинамический обвес машин должен быть настроен на средний уровень прижимной силы. В Сильверстоуне много скоростных поворотов, что позволяет инженерам снизить прижим, однако в разумных пределах, чтобы это не сказалось на сцеплении с трассой, поскольку машина также должна хорошо справляться с поворотами таких секций, как Arena, Luffield и Club, где скорости относительно невелики.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Рынок саморегулируемых организаций: секреты успешной покупки