Статьи
Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем этапе в Мексике. "В Мексике в распоряжении гонщиков будут три самых мягких комплекта шин - говорит Изола. - На трассе в Мехико слишком длинный пит-лейн, поэтому пилоты будут пытаться провести гонку с одним пит-стопом. Я думаю, что многое будет зависеть от погодных условий.
Пилот Williams Сергей Сироткин говорил о предстоящем этапе в Мехико. "Трасса в Мехико напоминает трассу в Сочи - говорит Сироткин. - Она расположена на высокогорье, где меньше сопротивление воздуха, а это означает, что там более низкий уровень прижимной силы. Очевидно, что в Мексике очень сложная трасса".
Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что он считает, что в 2019-м году они будут бороться за чемпионский титул. "В США Ферстаппен отлично выступил - говорит Марко. - У нас был план, и Макс знал, сколько болидов он должен обогнать на первом круге. На первом круге голландец смог опередить наш план на два болида.
Гонку в США Эстебан Окон завершил на восьмом месте, но после финиша француза дисквалифицировали из-за того, что на первом круге его болид расходовал слишком много топлива. Сотрудник Racing Point Force India объяснил, почему это произошло. “Мы допустили ошибку – говорит сотрудник Racing Point Force India. – Мы использовали новую картографию мотора для стартовой фазы гонки.
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон говорил о гонке в США, которую он завершил на третьем месте. “Во время гонки в США мы сами усложнили себе ситуацию, и для нас это должно стать хорошим уроком – говорит Хэмилтон. – Решение так рано провести пит-стоп было неожиданным, однако невозможно постоянно принимать правильные решения – все иногда допускают ошибки.
Во время гонки в США стюарды наказали пилота Renault Карлоса Сайнса пятисекундным штрафом. Испанец недоволен тем, что он получил штраф. Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг прокомментировал ситуацию. “Это достаточно сложная ситуация, ведь было плохо видно, что на самом деле там произошло – говорит Уайтинг.
Эстебан Окон, пилот команды Force India прокомментировал свою дисквалификацию после этапа в США. Эстебан финишировал на 8-м месте, однако его исключили из итогового протокола за то, что по ходу первого круга дистанции его болид превысил лимит расхода топлива (расход составлял более 100 кг/час).
Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.
Если Эстебан Окон не сможет подписать контракт с Williams, то ему придется пропустить следующий сезон. В Mercedes признали, что они уже начали готовить план В для своего французского гонщика. "Я не знаю, чем закончатся переговоры Окона с Williams - говорит руководитель Mercedes Тото Вольфф.
Перед стартом гонки в США руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что если возникнет необходимость, то они будут использовать командную тактику. "Цель Боттаса - хорошо стартовать, и сильно провести всю гонку - говорит Вольфф. - Если в конце гонки мы поймем, что возникла необходимость вмешаться в ситуацию, то мы обязательно сделаем это.