Статьи
В прошлом году в конце гонки в США Макс Ферстаппен опередил Кими Райкконена, когда гонщики сражались за третье место. Однако пилот Red Bull выехал за пределы трассы, поэтому он получил штраф и не смог подняться на подиум. Сегодня стало известно, что организаторы гонки в США сделают все возможное, чтобы подобных спорных обгонов больше не было.
12-го октября во время заседания Всемирного совета FIA по автоспорту утвердили поправки к спортивному регламенту, которые вступят в силу в 2019-м году. В следующем году сигнал об окончании гонки будет давать специальная световая панель, которая будет имитировать клетчатый флаг.
12-го октября во время заседания Всемирного совета FIA по автоспорту утвердили поправки к техническому регламенту, которые вступят в силу в 2019-м году. Все болиды придется оснастить тремя световыми сигналами, которые будет поставлять поставщик, сертифицированный FIA. Два дополнительных световых сигнала нужно будет закрепить по бокам болида. Изменения также коснутся зеркал заднего вида. Зеркала должны оставаться неподвижными.
Сегодня стало известно, что организаторы гран-при Бразилии могут не заплатить за проведение трех следующих этапов на трассе Интерлагос в Сан-Паулу. В 2014-м году, когда пост главы менеджмента самой престижной гоночной серии занимал Берни Экклстоун, промоутеры гран-при Бразилии подписали контракт, в котором было прописано, что трасса Интерлагос будет принимать гран-при Формулы 1 до 2020-го года.
В следующем году пилот Toro Rosso Пьер Гасли перейдет в Red Bull. Накануне гран-при США француз решил рассказать о том моменте, когда он узнал, что сезон 2019-го года он проведет в составе Red Bull. Пьер добавил, что он был готов остаться в Toro Rosso еще на один сезон.
Недавно стало известно, что представители Liberty Media изучают возможность добавления четвертого сегмента квалификационных заездов. Руководители Формулы 1 хотят, чтобы финальный отбор проходил среди восьми пилотов, а не среди десяти, как сейчас. Напомним, что в настоящий момент квалификация состоит из трех сегментов. Сегодня свое мнение по этому поводу высказал пилот команды Renault Карлос Сайнс.
Пьер Гасли не считает, что опыт работы с мотором Honda даст ему преимущество нам Максом Ферстаппеном. Напомним, что в 2019-м году Гасли перейдет в Red Bull. "Я меня есть опыт работы с Honda, и я считаю, что это очень хорошо - говорит Гасли.
Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о борьбе с Льюисом Хэмилтоном в этом году. "Мы видимся с Хэмилтоном на подиуме, брифингах или пресс-конференциях - говорит Феттель. - Однако между мной и Льюисом нет прямого противостояния. Мы не оскорбляем друг друга. Что касается давления, то я считаю, что это хорошо.
Руководитель Racing Point Force India Отмар Сафнауэр заявил, что он надеется, что в Остине их болид будет четвертым по скорости. "На этой неделе состоится этап в США, и все пилоты и сотрудники команд с нетерпением ждут этот гран-при - говорит Сафнауэр.
В следующем году Даниил Квят вернется в Формулу 1. Россиянин дал понять, что он сомневался в том, что это произойдет. Напомним, что в 2019-м году Квят будет выступать в составе Toro Rosso. “Я рад, что в 2019-м году я вернусь на стартовую решетку – говорит Квят. – Однако я понимаю, что мне нужно много работать.