Тост: В 2019-м мы ждём существенного роста результатов
Toro Rosso закончила сезон на девятой строчке в Кубке конструкторов – гораздо ниже собственных ожиданий. Руководитель команды Франц Тост подвел итоги, рассказал, что именно не позволило добиться большего, и говорил о планах на 2019-й.
Вопрос: По ходу сезона Toro Rosso стала своего рода испытательным полигоном для Honda и Red Bull с прицелом на следующий год. Вы довольны тем, как прошел год?
Франц Тост: По ходу сезона у нас чередовались подъемы со спадами. Команда провела несколько хороших гонок – четвертое место в Бахрейне, седьмое в Монако и шестое в Будапеште. К сожалению, были этапы, в которых мы не зарабатывали очки, где нас не устраивала скорость машины.
Вопрос: Почему не было стабильности в результатах?
Франц Тост: Мы знали, что сезон не будет простым. Было очевидно, что предстоит год наработки опыта вместе с Honda. Кроме того, у нас было два неопытных гонщика, и мы не модернизировали машину такими темпами, на которые я рассчитывал. К сожалению, возникли и другие проблемы, не позволяющие прогрессировать на равных с прямыми конкурентами.
Вопрос: Насколько вы довольны работой гонщиков?
Франц Тост: Пьер Гасли хорошо справился и постоянно прогрессировал. В Абу-Даби он мог бы заработать очки, если бы не технические проблемы.
Вопрос: Он полностью готов к выступлениям за Red Bull?
Франц Тост: Будущее покажет. У него хорошая база, и он знает, что делать дальше. Он определенно заслуживает это место, и я уверен, что он хорошо себя проявит в Red Bull.
Вопрос: Результаты Брендона Хартли оказались не такими высокими. С чем это связано? С недостатком везения или скорости?
Франц Тост: Мне особо нечего сказать. Не забывайте, что он перешел из LMP1, а это совсем другая гоночная серия. В современной Формуле 1 приходится преодолевать серьезные вызовы, особенно в работе с шинами. Брендон прогрессировал по ходу сезона, и было бы неплохо, если бы напоследок он еще раз заработал очки.
Вопрос: Как вы оцениваете сотрудничество с Honda по ходу сезона?
Франц Тост: Мы отлично поработали, добившись прогресса по ходу сезона, как с точки зрения скорости, так и надежности. Впереди напряженная работа в межсезонье. В Honda должны сделать так, чтобы в следующем году моторы стали лучше. Я вполне уверен, что у них все получится.
Вопрос: Вас беспокоит, что в 2019-м команда вновь станет полигоном для испытаний моторов для Red Bull?
Франц Тост: Это не проблема, поскольку мы тоже должны сделать свою машину быстрее. Если это будет необходимо и поможет Red Bull, то нам нравится такая роль.
Вопрос: В 2019-м техническое сотрудничество Toro Rosso с Red Bull станет еще более плотным. Вы рассчитываете, что это приведет к росту результатов?
Франц Тост: По крайней мере, этого следует ожидать. Мы получим доступ ко всем наработкам Red Bull Technology, которые только позволяет регламент, чтобы получить максимальную выгоду от синергии. Сотрудничество уже идет по плану. Я жду существенного роста результатов.
Вопрос: Ваши инженеры в Фаэнце смогут проявлять творческий подход или будут просто реализовывать варианты, которые получат из Милтон-Кинса?
Франц Тост: Хотя мы получаем некоторые компоненты от Red Bull, такие как коробка передач, мы сами можем больше сосредоточиться на других областях.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила