В FIA хотят модернизировать систему виртуального автомобиля безопасности
В этом году пилот Ferrari Себастьян Феттель критиковал систему виртуального автомобиля безопасности, немецкий гонщик утверждал, что она плохо работает, что позволяет некоторым пилотам получать преимущество. Представители FIA очень быстро отреагировали на заявления пилота Ferrari, они уверяли, что эта информация не отвечает действительности, но, судя по всему, в федерации изменили свое мнение.
Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг признал верной критику системы виртуального автомобиля безопасности со стороны Феттеля. Чарли пообещал, что они модернизируют программное обеспечение, чтобы избежать ситуаций, в которых гонщики получали преимущество в режиме виртуальной машины безопасности.
“Мы уже работаем над этим вопросом – говорит Уайтинг. – В настоящий момент каждые 50 метров система проводит расчеты. Эти расчеты основываются на расстоянии от линии старта до линии синхронизации. Для того чтобы сократить это расстояние, пилоты используют небольшие движения по трассе.
Мы провели тщательный анализ, и уже убедились в том, что за счет этого можно отыграть примерно 0,15 секунды на круге. Очевидно, что в королевском чемпионате это многое решает. Я уверен, что в ближайшее время мы сможем исправить эту проблему. Мы надеемся на то, что система виртуальной машины безопасности станет менее уязвимой”.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила