В Pirelli не видят смысла в двух обязательных пит-стопах
В 2018 году выбирая составы резины на Гран При, в Pirelli стараются побудить команды использовать разнообразные стратегии с большим числом пит-стопов, однако в большинстве гонок оптимальным оказался вариант с одной остановкой. Желая повысить зрелищность, в Формуле 1 обсуждают возможность введения двух обязательных пит-стопов, но руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола не уверен, что такой подход сработает.
Марио Изола: «Мы обсуждаем, как изменить регламент, чтобы гонки стали интереснее, но такие разговоры проходят каждый год. Мы рассматриваем возможность закрепить в правилах два обязательных пит-стопа. Однако это предложение необходимо тщательно продумать, поскольку при появлении двух обязательных пит-стопов существует высокий риск, что все будут останавливаться на одном круге.
Если мы скажем командам использовать три состава, это будет означать, что им придется останавливаться дважды, но все выберут один и тот же момент для проведения пит-стопа. В результате подобное решение не приведет к увеличению вариантов стратегии. Чем больше ограничений мы вводим, тем выше вероятность, что все будут придерживаться одинаковой стратегии».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Этические аспекты ставок на спорт: проблемы и вызовы