В Женеве проходит заседание Стратегической группы
В нынешнем регламенте перечислены компоненты болида, которые каждая команда должна разрабатывать самостоятельно, а все остальные узлы можно покупать у внешнего поставщика. На заседании Стратегической группы, которое проходит сегодня в Женеве, будут обсуждать возможность увеличения количества компонентов для покупки на стороне.
Скорей всего до 2021-го года создадут специальный список компонентов, которые могут отличаться разными спецификациями под конкретный болид, но с возможностью отдать заказ на их производство другому поставщику или команде.
Пэт Симондс считает, что команды должны сократить свои расходы на те области, которые не влияют на конкурентоспособность.
Также известно, что во время заседания Стратегической группы участники продолжат обсуждать моторный регламент на 2021-й год. Скорей всего концепция не изменится. Есть вероятность того, что в 2021-м году сократят продолжительность стендовых испытаний, а также сократят число обновлений по ходу сезона.
Что касается бюджетов команд, то в 2021-м году он не должен превышать $200 миллионов, а к 2023-му году бюджеты должны сократить до $150 миллионов. В Mercedes считают, что если бюджет сократят до $150 миллионов, то также нужно сократить календарь чемпионата до 15-ти гонок.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Рейтинги капперов на верификаторах: полное руководство по выбору прогнозиста