Валттери Боттас: Я не знаю, придется ли помогать Льюису
После финиша в Венгрии руководитель Mercedes Тото Вольфф назвал Валттери Боттаса «отличным ведомым», что журналисты посчитали свидетельством того, что в команде определились с «первым номером». Перед этапом в Спа финн комментировал возможность помогать Льюису Хэмилтону в борьбе за титул.
Вопрос: Валттери, Льюис лидирует в личном зачете, вы занимаете четвертое место и уступаете ему 81 очко. Как долго вам еще будет позволено бороться с напарником?
Валттери Боттас: Думаю, всё зависит от моих результатов. В этом году в гонках многое происходило, даже такая разница в очках может быстро измениться. Не знаю, возникнет ли ситуация, когда мне придется помогать напарнику. Но пока её нет, мы этого не узнаем.
Вопрос: Как вы оцениваете свои выступления в этом сезоне по сравнению с выступлениями Льюиса?
Валттери Боттас: По моим ощущениям, с точки зрения скорости мы с Льюисом очень близки. Разница незначительная, поэтому когда я приезжаю на каждый уик-энд, то знаю, что если все сделаю правильно, у меня есть шанс на победу. Так я буду действовать и в этот уик-энд.
Вопрос: Расскажите об обновленной версии двигателя, которую команда привезла в Бельгию. Насколько серьезной окажется прибавка в мощности?
Валттери Боттас: Если мы будем ее использовать, то только потому, что рассчитываем на прибавку мощности. Я не могу раскрывать детали, на какой именно прогресс мы рассчитываем, но команда на базе в Бриксуорте напряженно работала, чтобы сделать силовую установку лучше.
Вопрос: Льюис говорит, что у Ferrari остается преимущество в мощности. В команде уверены, что новинки позволят сократить это отставание или даже выйти вперед?
Валттери Боттас: Мы до конца не уверены в этом – узнаем, когда окажемся на трассе. Мы знаем, что должны прибавить, должны продолжать атаковать. Кто знает, чем в итоге все закончится. Как я сказал, наши специалисты на базе напряженно работали, чтобы повысить мощность, но при этом сохранить надежность. Будет интересно посмотреть на работу силовой установки и сравнить с Ferrari.
Вопрос: Но если команда установит эти новинки на вашу машину, то вы получите штраф с потерей позиции. Насколько сильно это осложнит вашу задачу?
Валттери Боттас: Завтра утром мы узнаем, какой двигатель все же будем использовать. Если я получу новую силовую установку, то это приведет к штрафу. В любом случае, Спа – подходящее место для штрафа, ведь на этой трассе можно атаковать.
Вопрос: Когда в команде планируют остановить модернизацию машины и переключиться на подготовку к следующему сезону?
Валттери Боттас: Хороший вопрос! Честно говоря, не знаю. В прошлый раз я был на базе перед этапом в Венгрии. С тех пор планы могли измениться, но я уверен – модернизация машины продолжится. Возможно, это отразится на нашей подготовке к следующему сезону, но Ferrari в такой же ситуации, и мы ведем очень важную борьбу за титул. Мы не можем просто взять и остановить доработку машины. Важно найти правильный баланс. Уверен, многие новинки пригодятся и при разработке новой машины.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила