Вандорн: Поль-Рикар требует точной техники пилотирования
В этом году в календарь чемпионата после десятилетнего перерыва возвращается Гран При Франции, и пройдёт он на автодроме Поль-Рикар. В прошлом, в 70-80-е годы, гонщики McLaren четырежды выигрывали на этой трассе, а в 2000-м команда, когда за неё выступали Дэвид Култхард и Мика Хаккинен, завоевала победный дубль в Маньи-Куре.
Фернандо Алонсо: «Мы нечасто приезжаем на новые трассы или трассы, новые для большинства гонщиков, поэтому после Ле-Мана здорово остаться во Франции и отправиться на Поль-Рикар. Победа в «24 часах Ле-Мана» до сих пор кажется сбывшейся мечтой, и это была незабываемая неделя. Но постепенно эмоции улягутся, и я уже готовлюсь к тому, чтобы снова выйти на старт.
Я никогда не выступал на Поль-Рикаре в Формуле 1, но несколько лет назад работал там на тестах и видел проект новой конфигурации этой трассы. Думаю, у автодрома большой потенциал, а кроме того, всегда интересно знакомиться с новыми трассами, ведь всем придётся делать это практически с нуля, так что все будут в равном положении.
Насколько мы понимаем, нас ждёт гонка, тяжёлая и для машин, и для пилотов, а также там будет непросто найти нужные настройки. Впрочем, похоже, что на трассе есть возможности для обгонов – будем надеяться, что все увидят захватывающую борьбу. После нескольких уик-эндов, когда нам пришлось расстраиваться, я надеюсь, что во Франции мы сможем отыграться и добиться более высоких результатов».
Стоффель Вандорн: «Хотя гонки Формулы 1 давно не проводились на Поль-Рикаре, я один из немногих, кому доводилось ездить по этой трассе: в 2016 году я принимал участие в тестах Pirelli, и это был интересный опыт. Также в своё время я выступал там в Формуле Renault.
Это прекрасная трасса, которая была значительно модернизирована, и я думаю, что гонки там могут проходить отлично. Поль-Рикар требует отточенной техники пилотирования, конфигурация кольца представляет собой сочетание скоростных и медленных секций, но также там есть очень сложные повороты, например, Signes, преодолевать которые – одно удовольствие.
Также есть места, где определённо возможны обгоны – будем надеяться, что это поможет хотя бы немного перемешать пелотон.
Поскольку гонка впервые пройдёт на Поль-Рикаре, туда съедется множество болельщиков, так что уик-энд будет сопровождать отличная атмосфера. Интересно посмотреть, как наша машина справится с новой для всех трассой, но я готов к сложностям и надеюсь, что нам удастся забыть о предыдущих неудачных выступлениях.
Поздравляю Фернандо с его победой в Ле-Мане: я был дома и смотрел последние несколько часов этой гонки, надеясь, что до финиша не произойдёт ничего драматичного. Я знаю, что Фернандо хорошо подготовился, и для всей его команды это был заслуженный успех».
Эрик Булье, гоночный директор: «Я горжусь, что мы возвращаемся на Поль-Рикар, и рад, что этот автодром примет гонку Формулы 1 впервые после почти 30-летнего перерыва. Разумеется, все, кто занимался этим проектом, вкладывали в него душу, и мне приятно, что я тоже внёс свой вклад в то, чтобы Гран При Франции вернулся в календарь чемпионата.
Не сомневаюсь, что инфраструктура автодрома получит высокую оценку и будет признана одной из лучших, а организаторы гонки будут удовлетворены тем, чего им удалось достичь, ведь у многих с Поль-Рикаром связаны прекрасные воспоминания.
У трассы сложная конфигурация, и чтобы найти к ней подход, инженерам и гонщикам придётся потрудиться. После нескольких сходов на предыдущих этапах основное внимание наша команда должна уделить надёжности машины. Мы приложили большие усилия, чтобы понять, с чем связаны сложности, с которыми столкнулись в Канаде, и я надеюсь, что во Франции McLaren сможет выступить лучше.
Напоследок от имени всей команды я бы хотел поздравить Фернандо с фантастической победой в Ле-Мане. Он продемонстрировал свой талант и психологическую стойкость, и мы все его приветствовали, когда он получил заслуженный трофей. Мы знаем, что он долго шёл к этому успеху, который стал ещё одним ярким достижением в его послужном списке».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила