200-я победа Кайла Буша или о чем говорят гонщики после Фонтаны
Кайл Буш (победитель): По ощущениям как первая победа. А ведь она будто вчера была. Боже, машина была великолепна, рад, что мы устроили такое шоу для всех фанатов, пришедших сегодня на гонку. В день святого Патрика на «виктори-лейн» дресс-код — попасть можно только в зеленом, поэтому у нас было преимущество. Машина великолепна, просто великолепна. 200-я победа, что бы она не значила, крайне важна для меня. Она важна для всех парней в команде, для «Джо Гиббс Рэйсинг» в целом. Парни, вы просто лучшие. Джо Гиббс дал мне великолепную возможность. Я ценил ее каждую минуту, хочу чтобы это продолжалось, чтобы мы так же сильно выступали, выигрывали гонки и двигались вперед…
(Его цель, когда он только попал в НАСКАР) Думаю, первоначальной целью было просто попасть в НАСКАР, а потом выиграть гонку. Когда я выиграл, целью стало обрести постоянство, побеждать здесь и добраться до титула чемпиона. Иметь возможности продолжать и быть успешным каждый год, что мы и делали. Мы выиграли лишь один чемпионат, но я уверен, что сейчас мы — абсолютно лучшая команда в Кубке и мы можем так хоть весь год.
Джоуи Логано (второе место): Мы упорно боролись между собой, но кто бы ни оказался впереди, Кайл обошел бы нас обоих. Его машина сегодня лучшей. Нам надо поработать над тем, чтобы стать быстрее, но команда показала себя с лучшей стороны. Всегда хочется выиграть домашнюю гонку своего спонсора и мы навязали нешуточную борьбу. Ненавижу оказываться настолько рядом с победой, но не побеждать. В последние круги ты просто катишься у стены и надеешься, что его огромный отрыв сократится потому что он слишком расслабится или ему помешают круговые. Но в любом случае наша команда вошла в отличный рабочий ритм.
Брэд Кезловски (третье место): Наша машина была прекрасна и на последнем отрезке мы вырвались вперед, но не смогли удержаться. Команда сделала все, что могла, мы были в нужной позиции и выложились на полную. Буш просто пролетал повороты, а это всегда большой плюс. Это очень важно и сегодня у него это было. Я выложился на максимум, был впереди него и старался не пустить, но мы слишком провалились по темпу в конце.
Кевин Харвик (четвертое место): Сегодня была хорошая гонка, парни отлично поработали на пит-роуде. Машина была лучше, чем в практике, но все равно я ничего не мог противопоставить машинам Пенске или Бушу. Они безукоризненно провели гонку, а мы выжали из этой «Западной серии» чуть ли не больше, чем рассчитывали. Есть еще над чем поработать: машина в этот уик-энд была не из лучших, но механики привели ее в чувство. Мы уже четвертую неделю это делаем — приехали с тем, что было, а уехали с тремя финишами в топ-5 за первые пять гонок. Но не всегда будет так хорошо. Надо понять, как делать все лучше, даже если не все идет по твоим планам.
Райан Блэйни (пятое место): Мы достойно ехали весь день. Сначала правда было чуть хуже, но мы исправились. Думаю, окажись я на последнем рестарте в первом ряду, я бы удержался впереди, потому что на шинах был всего круг. К первому повороту я был четвертым, но меня никто не подтолкнул. 10 кругов ушло на то, чтобы вкатиться и подняться на пятое место с восьмого. Нормальный день, жаль только не было нормальной позиции и свежих шин одновременно.
Курт Буш (шестое место): У нас был неплохой день. Я надеялся получить финиш в топ-5, но чуть-чуть не достал. Но уровень роста команды и наших машин несомненно радует. Гораздо веселее нырять в повороты со всей этой прижимной силой и дергать руль, выжидая, начнет ли разворачивать или нет. Я счастлив, но по нашим темпам роста мы еще не дошли до плато, поэтому надо продолжать…
(Про 200-ю победу брата) Это знаменательный день. Все эти 200 побед моего брата пришли через упорный труд и его стремление к совершенству. Неплохой результат для двух настырных пацанов из Вегаса.
Арик Алмирола (девятое место): Это была типичная Калифорния. Всем правит позиция на треке, а рестарты максимально дикие и безумные. Мы быстро вытянулись в струнку и пытались бороться за эти самые позиции. В потоке воздуха от машины перед тобой ехать очень сложно. Но рестарты определенно веселые. Как минимум на эти несколько кругов фаны могут смотреть с интересом. В целом, нормальный результат, полидировали немного в начале, но так и не сделали нужные корректировки. Всегда отставали на полшага. Машина способна на топ-6, но я потерял позиции и выжал только девятое место.
Остин Диллон (десятое место): Мы весь год показываем, что у нас есть скорость и сегодня тоже. Мы взяли поул и весь первый сегмент были в топ-5. Потом я почувствовал, что я чиркнул правым передним колесом по стене, и что шину спустило. Команда сделала невероятное усилие, чтобы удержать меня в круге во время кучи пит-стопов на ремонт. Потом просто был подъем по позициям. Упорной работой мы добились десятого места. Горжусь своими ребятами.
Даниэль Суарес (13-е место): Очередной хороший день. Нам как команде есть конечно над чем поработать на пит-роуде и не только, но машина достойная. Она была уровня топ-10 и местами мы это показывали, но мы все еще знакомимся друг с другом — дальше будет лучше.
Рики Стенхаус-младший (14-е место): Мы начали гонку очень хорошо. Позже в гонке наш «Форд» стал хуже поворачивать. Мы рискнули ранее в гонке, но меня развернуло на рестарте, что стало огромным шагом назад. За 31 круг до финиша я рестартовал шестым, но не смог удержаться. Но в общем, это неплохой финиш.
Райан Ньюман (22-е место): Весь день были проблемы с управлением и как только мы начали терять темп, обогнать кого-то стало невозможно. Команда хорошо поработала, так что уик-энд занесем в плюсы и продолжим работать дальше.
Клинт Бойер (38-е место): Мне кажется, что сегодня машина работала луше, чем раньше, и мы выглядели солидно поначалу. Но потом началась вибрация и такой странный запах, так что мы наверное доезжали сколько могли. Мне жаль за всех фанатов, кто пришел посмотреть на гонку в надежде увидеть нас впереди.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила