“АДАК ГТ Мастерс” готов к большому финалу. Факты о сезоне-2018
В предстоящие выходные, 22-23 сентября, в Хоккенхайме состоится большой финал немецкой серии “АДАК ГТ Мастерс”.
Традиционно яркий и напряженный сезон с большим количеством участников и самой разнообразной техникой ГТ3 подходит к своему завершению. И лучшим финалом для него может быть только определение сильнейших участников в самых последних гонках. А пока, в ожидании финала, представляем вашему вниманию самые интересные факты о сезоне-2018 немецкого ГТ.
– Целых 15 гонщиков математически претендуют на титул перед финальным уик-эндом;
– Фаворитами перед предстоящим этапом являются сразу несколько экипажей. Лидерство удерживают Роберт Ренауэр и Матьё Жамине из “Герберт Моторспорт Порше”, но всего четыре очка им уступают Маркус Поммер и Максимилиан Гётц (“ХТП Моторспортс Мерседес-АМГ”). Кельвин и Шелдон ван дер Линде из “Ленд-Моторспорт Ауди” идут третьими в 13 очках позади, 17 очков уступают Даниэль Кайлвиц и Марвин Кирхгофер (“Коллэуэй Компетишн Корвет”);
– Представители “Ауди”, БМВ, “Корветта”, “Мерседес-АМГ”, “Ламборгини” и “Порше” претендуют на победу в сезоне;
– Финальный этап “АДАК ГТ” всегда оказывался решающим в борьбе за титул. Восьмой год подряд Хоккенхайм закрывает сезон и при этом принимает у себя решающее сражение. В последние два сезона победитель определялся в предпоследней гонке, но до этого пять раз судьба титула решалась в самой последней гонке сезона;
– Шелдон и Кельвин ван дер Линде могут стать первыми братьями в истории серии, которые добьются успеха. Также Шелдон ван дер Линде возглавляет юниорский зачет;
– Из 15 претендентов на титул трое уже становились чемпионами ранее: Максимилиан Гётц в 2012 году, Даниэль Кайлвиц в 2013-м и Кельвин ван дер Линде в 2014-м;
– В 12 прошедших гонках было 11 разных победивших экипажей. Таким образом, оказался побит рекорд 2015 года, когда такое же число различных победителей было зафиксировано за 16 гонок;
– В квалификациях гонщики пошли еще дальше, и в прошедших этапах каждый раз на поул-позиции оказывались различные экипажи;
– Марвин Кирхгофер и Даниэль Кайлвиц являются единственными гонщиками, которые дважды побеждали в этом году. Это произошло на этапе в Австрии;
– Начиная с 2012 года, Даниэль Кайлвиц уже в четвертый раз приезжает в Хоккенхайм с шансами на титул;
– Помимо основного титула, в этот уик-энд также определятся победители в командном зачете, а также молодежном и любительском;
– “ХТП Моторспорт” имеет отличные шансы на победу в серии, на данный момент имея преимущество в 34 очка. При этом команда может стать чемпионом уже после первой гонки уик-энда;
– Ремо Липс из “Ауст Моторспорт Ауди” может стать лучшим среди любителей в третий раз подряд. Остановить его может только Ян-Эрик Слутен из “Айон-Форс Ринг Полис Порше”;
– Наиболее успешной маркой в Хоккенхайме является “Ауди”. Представители Ингольштадта побеждали здесь уже пять раз;
– Среди гонщиков чаще остальных на вершине пьедестала “Хоккенхаймринга” оказывались Даниэль Кайлвиц и Доминик Швагер, в этом году представляющий “ХБ Рэйсинг Феррари”;
– Также успеха в Хоккенхайме добивались и женщины. В 2012 году здесь победила Клаудия Хюртген, а в 2015-м – Рахель Фрай. Обе гонщицы выступают в серии и по сей день, представляя “РВТ Рэйсинг Корветт” и “ЯКО Рэйсинг Ауди” соответственно;
– За последние годы в Хоккенхайме побеждали девять разных производителей: “Ауди”, БМВ, “БМВ Альпина”, “Корветт”, “Ламборгини”, “Мерседес-АМГ”, “Порше”, “Феррари” и “Форд”;
– Для нескольких команд эта гонка является домашней. В радиусе 100 км от Хоккенхайма базируются “Ауто-Арена Моторспорт”, “Коллэуэй Компетишн”, “РВТ Рэйсинг” и “Тим Росберг”;
– Трасса в Баден-Вюртемберге является самой протяженной в календаре “АДАК ГТ” и составляет длину в 4574 метра. Кроме того, максимальные скорости всего сезона фиксируются здесь же, на участке “Параболике”;
– В преддверии старта решающего уик-энда участники имеют возможность провести тесты, которые проходят в течение четырех часов в четверг;
– В 2017 году Филипп Энг, который в этом сезоне выступает за БМВ В ДТМ, установил новый рекорд трассы, проехав квалификационный круг за 1:37,511 с. В тот же уик-энд Кристиан Энгельхарт из “ГРТ Ламборгини” показал самый быстрый круг в гоночных условиях – 1:39,428 с.
Расписание уик-энда:
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила