Аэродинамика как проблема или о чем говорят гонщики после гонки в Мичигане

14.08.2018 4:24

Аэродинамика как проблема или о чем говорят гонщики после гонки в Мичигане

Кевин Харвик (победитель): Килан экономит мне силы. Обычно, когда я возвращаюсь домой на следующий день, нам приходится разыгрывать празднование на “виктори лейн”. Он был со мной на гонках последние три гонки и нам было невероятно весело. Я невероятно счастлив и как отец, и как гонщик НАСКАР, потому что ты можешь прийти сюда с семьей и они могут стать частью событий.

Брэд Кезловски (второе место): Мы цеплялись за позицию весь день и у нас были хорошие рестарты, мы выжали из себя и машины все соки, но нам не хватило одного места, и это так печально.

Кайл Буш (третье место): Тебе надо быть на самом пике, чтобы всю гонку выдерживать борьбу с лидерами и выцепить победу в концовке. Машина была отличной, но, конечно, хотелось, чтобы было чуточку лучше. В целом вышел хороший день — это Мичиган и мы особо не рассчитываем на результат в Мичигане. Главной звездой гонки стали рестарты и на последних нам не повезло оказаться снизу, поэтому мы немного посыпались назад, а когда все выстроились в ряд было уже сложно кого-то обгонять. Все оказались в ряду из-за аэродинамики и к этому моменту ты уже не можешь отыгрывать время, как ни старайся. Но рад, что мы выжали из гонки максимум.

Остин Диллон (четвертое место): Я боролся с Харвиком и это было здорово. Горжусь парнями, которые подготовили такую хорошую машину. Да, потерять места на последнем круге было отвратно. У нас была такая позиция, что при проблемах у Харвика, победа могла достаться нам, к чему были предпосылки. За два до финиша я вошел в поворот и не попал в траекторию, а на прямой машину затрясло так, будто сейчас либо лопнет шина, либо отлетит все колесо. Но я не хотел терять такой достойный финиш, поэтому топ-5 тоже неплохо.

Райан Блэйни (пятое место): Мы выдали хорошее выступление. Лишь несколько машин были лучше нас походу уикенда и несколько оказались лучше в гонке. Во время второй половины гонки трек немного поменялся и мы потеряли в скорости, но после пары последних недель, которые были не самыми простыми, я доволен и пятым местом. Хорошо, что мы возвращаемся туда, где и должны быть. Надеюсь мы сможем продолжить тенденцию до плей-офф.

Курт Буш (шестое место): Это День Сурка? Это дежавю? Мы жутко хороши, не ошибаемся и улетаем от соперников. Вот почему мы на четвертом месте в таблице. Стабильность. Каждый раз, когда я на бампере у 4, 18 или 78, они от меня ускользают. Но мы близко. Наш день еще настанет. Мы поймали ритм, нельзя его терять.

Арик Алмирола (седьмое место): Хороший день. Уверенно проехали в топ-10 оба сегмента, там же и финишировали. Наконец нормальный уикенд, где у нас была скорость и мы не ошибались. Были конечно неприятные ситуации, но в целом это отличная гонка, чтобы набрать темп для плей-офф.

Чейз Эллиотт (девятое место): Ну, у нас был не такой уж и хороший темп, что грустно, но мне кажется, что мы выжали максимум.

Джоуи Логано (десятое место): Я расстроен. Как по мне, мы финишировали десятыми на машине, способной на топ-5. Я не мог нормально проводить рестарты и терял места на них. Но я горд командой, все хорошо поработали, просто я не мог как следует проводить рестарты и всем усложнил жизнь.

Эрик Джонс (13-е место): С самого начала день для нас не задался. Я развернулся в самом начале, а потом был контакт и меня развернуло еще раз. Мы весь день пробивались из хвоста. Машина оказалась не лучшей, но мы сделали с ней все возможное — попади мы в топ-10, было бы великолепно. Нам надо немало поработать, чтобы выступать здесь лучше, но к счастью это не это не гонка плей-офф, так что мы в безопасности.

Мартин Труэкс-младший (14-е место): Одно я могу сказать наверняка — это был не наш день. Утром я сказал команде, что как бы ни сложилась гонка, мы будем либо в топ-5, либо 14-ми. Оказались 14-ми. Я думаю, что можно из гонки вынести следующее: машина хороша. Мы довольно долго лидировали и никто не мог ничего поделать, пока не пришлось начать максимально экономить и пропустить. Мы сегодня многих обгоняли, но все подпортили пит-стопы и авария в начале. Она нам помешала, но мы сумели отыграться, а потом топливная концовка сегмента и отставание на круг из-за штрафа. Не наш день, но приятно увезти после такого 14-е место.

Джимми Джонсон (28-е место): Ну мы немного лидировали и были гораздо более конкурентоспособны, что радует. Но, к сожалению, разболтавшееся колесо отправило нас на круг назад, но мы определенно были лучше этого результата.

Тай Диллон (38-е место): Это была либо батарея, либо что-то свинцовое, что печалит. На такой скорости нельзя понять, серьезна ли авария, пока ты не понимаешь, что у тебя пробито охлаждение и нет контроля над машиной.

Источник