Айлотт: Как только мы разберемся с машиной, то все будет хорошо
Оба гонщика «Заубер-Харуз» — новички в «Формуле-2». Как и их карьера в чемпионате, отношения в качестве партнеров по команде находятся в самом начале, но, похоже, Айлотт и Корреа уже оправдывают ожидания «Заубер-Харуз». В интервью официальному сайту серии они рассказали о впечатлениях от этапа в Бахрейне и ожиданиях от Баку.
Хуан-Мануэль Корреа: «В Бахрейне в тренировке у нас была потрясающая скорость. Я бы квалифицировался восьмым, если бы не трафик и Каллум, кто знает? (смеется). Но на самом деле мы оба могли быть в топ-10, это то, что нам нужно в данный момент. Для меня главным предметом изучения было то, как работать с шинами«.
Каллум Айлотт: «Я бы сказал, что если вы не уверены, что можете пройти поворот, не пытайтесь. Если вы не вовремя затормозите, то это худшее, что можно сделать. И в Бахрейне я сделал именно так.
Для нас обоих Бахрейн был как стремительная кривая обучения. Думаю. для нас было шоком осознать, насколько большую разницу тут играет опыт. Мы надеемся, что кое-что объяснялось и спецификой трассы, но все же разница сбыла большей, чем мы ожидали.
Например, деградация шин разделяется на три этапа. Вначале ты думаешь, что именно так ты и должен ехать. Потом тебе по радио говорят, что ты должен следить за шинами сильнее, чем обычно. А затем ты приезжаешь в Бахрейн, где совершенно другой уровень контроля за резиной.
В тренировке ты просто должен расслабиться и не бороться, что противоречит твоим инстинктам. На первых нескольких кругах мы ехали рядом друг с другом, но это привело к трате ресурса шин, так что все же лучше ехать спокойно и экономить резину.
В ГП3 ты мог чувствовать, когда нужно было начинать следить за деградацией шин. Ты знал в какой момент нужно внести коррективы в управление машиной и затем ты мог контролировать их ресурс. Ты не опаздывал с этим.
В то время, как в «Формуле-2» все случается слишком поздно. Однажды ты просто начинаешь чувствовать, что резина ушла. Ты должен предвидеть этот момент, но это сложно, так как ты не понимаешь, чего именно должен ждать«.
Хуан-Мануэль Корреа: «Сейчас мы не в том же положении, в каком были в Бахрейне. Мы многому научились и наш потенциал вырос. Для меня Баку — очередная специфическая гонка, потому что трасса очень сложная, а гонки часто проходят хаотично. Здесь мы не приобретем опыт слежения за деградацией шин. А вот с точки зрения ведения гонки можно будет понять понять такие принципы, как «должен ли я идти на обгон» или «как серьезно я должен бороться«.
Каллум Айлотт: «Думаю, если учитывать, что мы не знаем трассу, то результат в квалификации около топ-10 будет значить, что нас ждет хорошая гонка. Я многому научился в Бахрейне в гонках, и, если бы не та квалификация… .
Здесь и в других гонках мы надеемся показать, что у нас хорошая машина. И как только мы с ней разберемся — все будет хорошо«.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила