Аудитория Ф1 в США за последние два года увеличилась

09.01.2019 10:01

Аудитория Ф1 в США за последние два года увеличилась

Телекомпания «И-Эс-Пи-Эн» (ESPN), владеющая правами на телетрансляции «Формулы-1» в США, отчиталась о двухпроцентном росте аудитории ЧМ Ф1, по сравнению с показами гран-при в 2017 году на «Эн-Би-Си Спортс». При этом Ф1 стала единственным крупным чемпионатом, который продемонстрировал рост рейтингов в Америке.

За весь сезон среднее количество зрителей во время гонки составило 547 722 человека, на основании данных показов телеканалов ESPN, ESPN2 и ABC, против 538 114 зрителей в 2017 году телеканалов NBC, NBCSN и CNBC. При этом в минувшем сезоне «И-Эс-Пи-Эн» показали все три тренировки, квалификацию и гонки в прямом эфире плюс отдельно повтор непосредственно гоночных событий. Для лучшего освещения событий использовалась картинка и комментарии «Скай Спортс», а также со второго этапа было принято решение полностью отказаться от реклам во время гонки.

Лучшей гонкой в плане аудитории стал Большой приз Монако, который собрал 820 000 зрителей во время прямого эфира плюс ещё 1,6 млн. человек посмотрели гонку в повторе, что суммарно дало рост аудитории на 41% по сравнению с 2017 годом и позволило вернуться к рейтингам 1995 года. Также ощутимый рост рейтингов наблюдался у у БП Бахрейна (+67%) и БП Великобритании (+39%). Если говорить о квалификациях, то в среднем их смотрело 248 066 человек, что на 14% больше чем в 2017 году.

В целом в «И-Эс-Пи-Эн» остались очень довольны результатами и планируют продолжать в том же духе.

Источник