Авто

27.12Тото Вольф: Михаэль Шумахер стоял у истоков нынешних успехов Mercedes

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф признал, что свой весомый вклад в успехи команды последних лет внес семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. После трехлетнего перерыва легендарный немец вернулся в Формулу 1 в 2010-м и провел еще три года в коллективе из Брэкли, после чего уступил место Льюису Хэмилтону, впоследствии завоевавшему с Mercedes четыре титула.

26.12В M-Sport верят в потенциал Валттери Боттаса на Ралли Арктики

Заместитель руководителя команды M-Sport Рич Милленер выразил поддержку Валттери Боттасу, который в конце января проедет знаменитое Арктическое ралли. Финский гонщик примет участие в мероприятии, которое пройдет с 24 по 26 января в Рованиеми, за рулем машины M-Sport Ford Fiesta, и в команде уверены, что если погодные условия позволят, он может на многое рассчитывать.

26.12Макс Ферстаппен: Лучше выигрывать с ненадежной машиной, чем стабильно плестись в хвосте

Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен предпочел бы, чтобы машина позволяла бороться за победы, пусть и не всегда, чем она будет стабильно медленной и при этом сверхнадежной. В следующем сезоне австрийская команда перейдет с двигателей Renault на силовые установки Honda, и это высказывание голландца можно трактовать как очередной выпад в адрес французских мотористов.

26.12Как гонщики Формулы 1 отметили Рождество

Католическое Рождество прошло, а как его отметили гонщики Больших Призов? Судя по фотографиям в соцсетях, весьма весело... Кими Райкконен со своим уже не маленьким семейством – в сугробах: Даниэль Риккардо – с другом в австралийском Перте. «Счастливого Рождества из солнечного Перта от меня и моего друга Стоина.

26.12Стоффель Вандорн не исключил возвращения в Ф1 при поддержке Mercedes

Стоффель Вандорн допустил, что поддержка связи с миром Ф1, пусть и в качестве пилота Mercedes на симуляторе, может помочь ему вернуться в Большие Призы. Бельгиец лишился места в команде McLaren по окончании сезона и перешёл в электрическую гоночную серию Формула E, где выступает за HWA.

26.12Тьягу Монтейру: Я сомневался, что смогу вернуться в гонки после аварии

Одной из главных героических историй в автоспорте в 2018 году стало возвращение в строй Тьягу Монтейру. В сентябре 2017-го португальский гонщик попал в аварию на тестах WTCR в Барселоне, последствиями которой стали компрессионные повреждения нервов и проблемы со зрением.

26.12Зак Браун: Подготовлен пятилетний план возвращения McLaren в лидеры

К 2023-2024 году команда McLaren должна вернуться в сражение за лидирующие позиции и титул, такое заявление сделал исполнительный директор McLaren Group Зак Браун. В ноябре этого года исполнилось шесть лет с момента последней победы знаменитой британской конюшни, и, к сожалению, пока, учитывая её форму в сезоне-2018, о возвращении на вершину не может быть и речи.

25.12Тото Вольф: Mercedes не делала предложений Бинотто

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф впервые прокомментировал слухи об интересе команды к техническому директору Ferrari Маттиа Бинотто. В заключительной части сезона-2018 было много разговоров о конфликте инженера из Лозанны с руководителем Скудерии Маурицио Арривабене и его возможном уходе в Mercedes. Но, по последней информации, всё-таки он решил остаться в Маранелло.

25.12Матевос Исаакян: У нас сразу была достаточно хорошая скорость

В этом году Матевос Исаакян дебютировал в высшей категории прототипов LMP1 вместе с командой SMP Racing, которая пришла в этот класс с BR1. В 20 лет Матевос оказался в одном из самых престижных гоночных чемпионатов рядом с такими напарниками, как Дженсон Баттон, Виталий Петров, Михаил Алёшин и Стефан Сарразан.

25.12Ники Лауда: Ожоги в аварии на Нюрбургринге и пересадка лёгкого несравнимы

Трёхкратный чемпион мира Формулы 1 Ники Лауда рассказал, что трансплантация лёгкого и последующее восстановление стало худшим опытом в его жизни. В конце июля 69-летний австриец был доставлен в Центральный клинический госпиталь Вены, где перенёс срочную операцию, без которой, по словам врачей, прожил бы несколько дней.