«Байколлес» планирует присоединиться к новым «гиперкарам» Ле-Мана, БМВ не заинтересована в новом регламенте
Команда «Байколлес» объявила о планах постройки нового «гиперкара» Ле-Мана для сезона 2020-2021 гг.
Австрийская команда, с 2014 года выступающая в ведущей категории прототипов Ле-Мана (ЛМП1), начала работу по привлечению спонсоров. Планируется, что коллектив будет самостоятельно строить шасси, также как и для ЛМП1, однако при этом пока изучаются варианты с гибридной системой, которая обязательна по новому регламенту. Также руководитель команды Манфреди Раветто выразил желание продолжить сотрудничество с «Ниссан», который последние два сезона поставлял команде трехлитровую силовую установку В6 «Нисмо Ви-Ар-Икс 30А». «Байколлес» стал второй командой, подтвердившей планы по участию в Чемпионате мира по гонкам на выносливость с новым регламентом. Ранее «Скудерия Кэмерон Гликенхаус» объявила о начале подготовки к стартовому сезону, который пройдет в 2020-2021 годах. Кроме того, ожидается участие как минимум двух больших производителей: «Тойоты» и «Астон Мартина».
А вот в БМВ отказались от постройки «гиперкара», сославшись на отсутствие такого автомобиля в своей линейке в сочетании с нехваткой времени для его разработки. Руководитель «БМВ Моторспорт» Йенс Марквардт отметил, что производителю куда больше подошла бы более тесная связь «гиперкаров» с существующей платформой ГТЕ, на которой на данный момент и планируют сосредоточиться в БМВ. Отметим, что в последний раз немецкий производитель выступал в высшей категории спортпрототипов в 1999 году, в 2018 году же БМВ представила новый автомобиль «БМВ М8 ГТЕ», который успел добиться двух побед в прошедшем сезоне ИМСА Чемпионата Северной Америки спортивных автомобилей в категории ГТЛМ (ГТЕ). Ранее о постройке «гиперкара» к стартовому сезону отказался «Макларен».
Команда «Байколлес» была основана в 2000 году, за это время успев пройти путь через «младшие» формулы и ДТМ до Чемпионата мира по гонкам на выносливость. С 2014 года коллектив представлен в ведущей категории ЛМП1, однако больших успехов добиться не удалось. В текущем сезоне команда стала четвертой в Спа и пятой Фудзи, в еще трех гонках не сумев добраться до финиша.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Рынок саморегулируемых организаций: секреты успешной покупки