“Бентли” выигрывает “12 часов Батерста”
“Бентли” одержали уверенную победу на первом этапе Межконтинентальной серии ГТ – “12 часах Батерста”.
Стоит отметить, что для триумфаторов Максима Суле, Жюля Гунона и Джордана Пеппера гонку вряд ли можно назвать легкой прогулкой. Да, они лидировали на протяжении большей части гонки и финишировали с неплохим преимуществом. Тем не менее у них был повод поволноваться. Чуть больше, чем за один час до финиша у них случился прокол. Более того, это произошло на самом быстром участке трассы – длинной прямой “Конрод”. Тем не менее Жюль Гунон сумел довести автомобиль до пит-стопа, а затем и до финиша с 37 секундным преимуществом над 999 экипажем “Мерседес-АМГ Групп-М” Максимилиана Бука, Раффаэле Марчелло и Фелипе Фраги.
Тем не менее подняться на подиум им не было суждено. Незадолго до финиша они стали жертвами прокола, что заставило их совершить дополнительную остановку. Хоть им и удалось вернуться на втором месте, они схлопотали 30-секундный штраф за нарушение процедуры пит-стопа, из-за чего они откатились на шестую позицию.,
В итоге второе место досталось экипажу команды “59 ГТ Рэйсинг” на “Макларене” под управлением Бена Барникота, Альвару Паренте и Тома Бломквиста. В дебютном Батерсте для “720S ГТ3” они стартовали с первого ряда и могли бы одержать победу, но два штрафа лишили их шансов.
На подиум также поднялись представители “Мерседеса” из “Трипл Эйт Рэйс Инжиниринг” Шейн ван Гисберген, Джейми Уинкап и Максимилиан Гётц. Под конец им удалось сдержать обладателей поула из “поршевской” команды “Абсолют Рэйсинг”. Мэтт Кэмпбелл, Дирк Вернер и Матьё Жамине в середине дистанции потеряли круг из-за двух проколов, но сумели вернуться в лидирующий круг и прорваться в топ-5. Замкнули пятерку представители “Мерседеса” из “Крафт Бамбу” Маро Энгель, Лука Штольц и Йелмер Бюрман. Они уверенно шли на подиум, но за 15 минут до финиша также стали жертвами прокола и в итоге довольствовались пятым местом.
В “серебряной” категории лучшим стал экипаж команды “59 ГТ Рэйсинг” Фрейзера Росса, Доминика Стори и Мартина Кодрича. В абсолютном зачете они финишировали восьмыми. В числе их главных конкурентов была команда “Блэк Фэлкон” на “Мерседесе”, в составе которой выступал Сергей Афанасьев. Россиянин с напарниками Патриком Ассенхаймером и Микеле Береттой поначалу были вторыми в классе, однако схлопотали штраф за нарушение лимита времени гонщика и в итоге оказались третьими. Ну а второе перешло в руки команде “Гараж 59” на “Астон Мартине” под управлением Эндрю Уотсона, Романа де Анджелиса и Оливье Харта.
В полупрофессиональной категории победу одержала местная команда “Гроув Рэйсинг” на “Порше”. Экипаж Стивена и Брентона Гроувов, а также Бена Баркера финишировал на десятом месте в общем зачете. Лидерство в классе им перешло после того, как у команды “Сан Энерджи 1 Рэйсинг “и ее гонщиков Кенни Хабула, Доминика Бауманна, Мартина Конрада и Дэвида Рейнольдса возникли проблемы с дифференциалом.
Межконтинентальная серия ГТ, первый этап, “12 часов Батерста” (Австралия)
Гонка, топ-10
…
14. Патрик Ассенхаймер/Сергей Афанасьев/Микеле Беретта (№46 “Блэк Фэлкон Рэйсинг”, “Мерседес АМГ ГТ3”)
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила