Беру вину на себя или о чем говорят гонщики после гонки в Бристоле

20.08.2018 9:17

Беру вину на себя или о чем говорят гонщики после гонки в Бристоле

Курт Буш (победитель): Приятно победить в Бристоле! Обожаю это место. У нас здесь уже 6 побед, и каждый раз мне помогали отличные команды! Эти парни, Билли Скотт, мой крю-шеф, это его первая победа и это все возможно благодаря невероятной поддержке от “Форд” и “Монстер Энерджи”. У нас были отличные рестарты, когда это необходимо нам и мы просто приложили все силы, чтобы это развить.

Кайл Ларсон (второе место): Я думаю, что будь у меня машина получше, шины показали бы, на что они способны. Просто печальный день. Машина была не в лучшем состоянии с первого по последний круг, но мы боролись и добились второго места. Поэтому я доволен результатом, но расстроен, потому что был уверен в сегодняшней гонке. Машина была способна на 12-15-е место, как по мне. Просто каждый рестарт вставал справа и получал места и удерживал их. А потом к концу отрезка становился ужасно медленным. Печально, но мы смогли побороться и все пит-стопы, за исключением одного, были очень хороши. Поэтому я доволен.

Чейз Эллиотт (третье место): Ну, чего-то не хватило. Не знаю, просто немного потерял в поворачиваемости после того, как стал лидером, а когда все исправили, то постоянно оказывался внизу, а там довольно трудно отыгрывать позиции. Но блин, какой же быстрой машина была в конце, мы ведь отыгрывали время у лидеров.

Джоуи Логано (четвертое место): Я бы не сказал, что у нас был небольшой спад, но и подъема тоже не было. Мы стабильно держались за топ-10 и в целом примерно на этом уровне мы и выступаем. После нескольких аварий в Поконо и Глене, топ-10 казалось неплохим результатом. Сегодня машина была способна на победу, но обстоятельства сложились не в нашу пользу, но в целом я доволен машиной, особенно на коротких отрезках.

Эрик Джонс (пятое место): На предпоследнем отрезке, когда мы с Кайлом Бушем прорывались вперед, мы могли вырваться в лидеры. У нас наверное была лучшая машина, но как мы уже знаем, этого было мало. Машина слишком плохо поворачивала, ей чего-то не хватало на протяжении всего вечера. Мы работали весь вечер, но так и не нашли это самое “что-то”, чтобы победить. Я устал. Мы весь вечер старались выбить себе шанс на победу, но этого не хватило.

Клинт Бойер (шестое место): Очевидно, что я плохо поработал на рестартах. Когда я вышел в лидеры, я думал, что хорошо оторвусь, и когда я переключал передачу, Курт Буш меня подтолкнул, а потом снизу пробуксовал, из-за чего меня просто объехали как стоячего.Тебе дают настолько хорошую машину и ты настолько близко к победе, что после гонки винишь только себя. Но учитывая, как ужасно мы начали, быть в топ-10 и лидировать… Признаться честно, я был немного удивлен.

Райан Блэйни (седьмое место): Чем больше на треке оставалось резины и чем холоднее становилось, тем больше проблем у нас возникало. В первом сегменте я был доволен машиной, но после этого мы ее как бы потеряли. Это был достойный камбек. Мы хотели быть 6-ми на рестарте, но Джонсон уехал на пит и испортил все.

Алекс Боуман (восьмое место): У нас была отменная машина, но колесо разболталось и из-за него мы потеряли два круга. Почти отыграли один под зеленым и могли подняться еще на пару мест, но потом все равно во время желтого забрали оба.Доволен командой, отличную машину мне дали.

Джимми Джонсон (девятое место): Достойный результат. Я думаю, что Курт выиграл благодаря тому, что не поехал в питы за 20 кругов до финиша. Хороший вечер, я не против такого результата. Конечно хочется большего, но было приятно уверенно проехать всю гонку.

Тревор Бэйн (11-е место): Джек спросил меня на встрече по поводу машины и я сказал, что машина примерно уровня топ-15 и что если мы заставим ее поворачивать, то будет еще лучше. В начале гонки она поворачивала, и мы въехали в топ-10. Потом я превысил скорость и вроде как отыгрался. А потом был последний рестарт и позиция во многом зависела от него. Мы бы оказались в топ-10, но Джонсон заехал и я такой “Вот черт”. В итоге на рестарте я был снизу и потерял несколько мест, поэтому лишь 11-й.

Райан Ньюман (12-е место): К сожалению, квалификация пошла не по плану и я волновался, потому что в практике все было в порядке. В начале гонки мы боролись и с недостатком и с избытком поворачиваемости, но ближе к середине пришли к балансу.Самой большой проблемой оказалась резина на треке и попытки ее избегать. На резине машина виляла, будто ехала по маслу. Я думаю, все ждут выходных, чтобы перезарядиться, отдохнуть и приготовиться к Дарлингтону. Это моя любимая гонка по многим причинам и я хочу выиграть.

Дэвид Рэйган (17-е место): Я расстроился, когда меня развернуло и я потерял пару кругов. Бристоль – трудная гонка, потому что тебе надо безошибочно пройти 500 кругов, а даже одна ошибка стоила нам пары, но мы смогли отыграть один. Мне кажется, что наша машина была на топ-12, хоть и оказалась в топ-20. Мы кое-что изучили и было довольно интересно провести эту гонку за рулем такой хорошей машины.

Кайл Буш (20-е место): Это была ошибка с моей стороны, я вынес Труэкса и беру на себя за это ответственность. Абсолютно не рассчитал выход из поворота и даже не спешил, потому что знал, что впереди много кругов. Не попал буквально на 4-6 дюймов, зацепил его и отправил в поездку до стены. Он знает, что я не специально и последние несколько лет мы очень-очень-очень-очень слаженно работали друг с другом, так что это не должно испортить отношения.

Уильям Байрон (23-е место): С самого начала что-то пошло не так и мы не попадали в темп всю гонку. Это грустно. Я думал, что будет хороший день, но что-то пошло не так. Мы в этом разберемся.

Мартин Труэкс-младший(30-е место): Я быстренько глянул повтор, но особо не вглядывался. Сложно здесь гоняться. Выход из поворота очень скользкий, особенно где раствор уже вымылся из поверхности. Скользкие пятна. Уверен, что Кайл зацепил одно из таких, очевидно, что он не специально это делал. Хотя и мог быть потерпеливее. Он был быстрее меня, так что не на этом кругу, так на следующем, он бы меня обошел.На половину его вина, на половину – моя, потому что слишком долго торчал за Бойером. Надо было сразу толкнуть его с пути, потому что я торчал за ним 15-20 кругов и сжег по его милости передние шины. Будешь слишком вежлив – не получишь ничего.

Пол Менард (36-е место): Колесо сломалось – причем его центральная часть, мы такого еще не видели. Хотя я жутко расстроен, машина была настолько быстрой, что без желтого флага я мог стать лидером за первые пять кругов. На рестарте я почувствовал жуткую вибрацию, поэтому по стеночке начал пускать остальных, а потом колесо сломалось. Что было раньше, курица или яйцо, поломка колеса или удар об стену – мы над этим еще думаем.

Источник