Бесконечность не предел
Гонка в Мартинсвиле запомнилась сумасшедшей борьбой между Мартином Труэксом и Джоуи Логано. Гонщики из “Фёниче Роу Рэйсинг” и “Тим Пенске” устроили настоящую “зарубу” за победу. Это было потрясающее зрелище. Но было в этой гонке ещё одно событие. На старт этапа вышел Херми Сэдлер. Это старший брат Эллиотта, который борется за титул чемпиона в “Иксфинити Сериес”. Ветеран управлял автомобилем под номером 7, который принадлежит команде “Премиум Моторспортс”. Херми сошёл из-за технических проблем на 230 круге гонки. После этого спортсмен вернётся к исполнению своих обязанностей на телевидении.
Но есть, кое-что выдающееся в его выступлении. Дело в том, что Херми Сэдлер, один из немногочисленных гонщиков, который начал карьеру ещё в ХХ веке. Аналитик канала “ФОКС”, Херми дебютировал в Кубке в те далёкие времена, когда некоторые действующие гонщики первенства ещё даже не родились. В “Иксфинити Сериес” Сэдлер вышел на старт вовсе в 1992 году. Тогда ещё не было Райана Блэйни, а до рождения Чейза Эллиотта и вовсе оставалось три года.
Впрочем, Сэдлер не единственный гонщик, который продолжает выходить на старты в “Монстер Энерджи Кап” и по настоящее время. Представляем вам пятерку таких спортсменов.
Барретт вернулся в Кубок после довольно продолжительного отсутсвия. Стэнтон вышел на старт гонки в Шарлотте. Того самого заезда, который проводился на ровале. До этого гонщик пытался попасть на старт в 2008 году, но из четырёх попыток ни одна не увенчалась успехом. Но интересно то, что Барретт впервые пробился на старт аж в 1999 году в Лас-Вегасе. На тот момент Стэнтону было 26 лет. Он провёл гонку в составе коллектива “Донлэвей Рэйсинг” и стал 30-м. Этот результат, до сих пор, является лучшим в его карьере. В целом, гонщик появлялся в Кубке эпизодически. Куда удачнее сложилась его карьера в “Иксфинити Сериес”. Начиная с 1992 года Стэнтон совершил 203 старта и семь раз попадал в топ-10.
Мэтт Кенсетт дебютировал в Кубке в далёком 1998 году. В этом сезоне, выйдя на старт в автомобиле команды “Рауш-Фенвэй Рэйсинг”, Кенсет стал гонщиком, карьера которого перевалила за два десятка лет. Мэтт стал чемпионом в 2003 году, по сути, породив систему плей-офф. Карьеру в “Иксфинити Сериес” он начал и вовсе в 1996 году. Мэтт на протяжении всей своей карьеры оставался на ведущих позициях в чемпионате и был видной фигурой первенства. Первый старт гонщика в Кубке оказался успешным – он занял шестое место. Но гонка в Довере, когда он подменял Билла Эллиотта, могла стать второй. В Талладеге Кенсет не смог пробиться на старт, управляя автомобилем под номером 60.
Сэдлер, в общем-то, был довольно успешным гонщиком второго национального дивизиона. Там он дебютировал ещё в 1992 году, а в 1994 стал пятым в чемпионате. В 1996 году Сэдлер, в составе семейной команды попытался пробиться на старт в Шарлотте, но попытка окончилась провалом. Впрочем, уже в Довере он смог пробиться на старт, но стал лишь 37 из-за схода. В дальнейшем Херми выходил на старты гонок Кубка (когда проходил квалификацию) в ХХI веке. В результате, период от первого до последнего старта у Сэдлера составил аж 22 года.
Томпсон выступал в серии АРКА, но в 1992 году сумел пробиться на старт этапа в Поконо. Он провёл 8 кругов в составе “Грэй Рэйсинг”, после чего запарковал автомобиль в гараже. В следующем сезоне Томпсон попытался выйти на старт в летней Дейтоне, но судьба благоразумно распорядилась не выпускать “старт-н-паркера” на гонку. Томпсон стал 41 в квалификации и на долгих 24 года пропал из Кубка. В прошлом сезоне ему удалось выйти на старт в Талладеге в составе “Премиум Моторспортс”, а в этом сезоне гонщик стал 22 в “Дейтоне-500”, показав свой лучший результат в карьере.
Но все эти спортсмены значительно уступают Деррику Коупу, который дебютировал в Кубке аж 36 лет назад. У Коупа, справедливости ради, была довольно неплохая карьера в НАСКАРе. Конечно, он не стал чемпионом, как Мэтт Кенсет, но в 1990 году Деррик добился двух побед в сезоне. Причем, одна из них была добыта ни где-нибудь, а на знаменитой “Дейтоне-500”. В середине первого десятилетия ХХ века Коуп снизил активность, а с началом 2010-х провёл “даунгрейд”, перейдя в “Иксфинити Сериес”. Впрочем, начиная с 2017 Коуп снова появляется в “Монстер Энерджи Кап”, а с этого сезона Деррик является генеральным менеджером в команде “Стар-Ком Рэйсинг”. Наверное, 36 лет между первым и последним стартами в Кубке – не предел.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила