Бойня братьев или о чем еще говорят гонщики после Бристоля

09.04.2019 19:11

Бойня братьев или о чем еще говорят гонщики после Бристоля

Кайл Буш (победитель): Мы невероятны. Мы просто делали все возможное для победы. Довольно круто, что смогли в итоге всех обставить и выиграть здесь. Обожаю Бристоль. Особенно понравилось бороться с братом в концовке. Знаю, что мы не решили все в борьбе бок-о-бок, но когда я увидел, как он догоняет поверху, я такой: «Кажется мне пора.» Я поднялся и смог набрать отрыв. Наша машина сегодня была не в лучшей форме, но мы выжали из нее все и оказались там, где нужно, в концовке. Сегодня нам пришлось многое преодолеть, особенно на коротких отрезках. Первые 30-40 кругов у нас просто не было той стартовой скорости. После этого мы могли выдерживать темп остальных, а ближе к концу отрезка так и вовсе по чуть-чуть догонять.

(Про свои восемь побед в Бристоле) Ну, это не 12 (прим. — у Даррела Уолтрипа — 12 побед, рекорд трека), так что все впереди. Мы потихоньку к этому идем и это здорово. У нас сейчас вроде как рекорд среди действующих гонщиков… Да, вроде так. Ну в любом случае впереди еще много лет, надеюсь.

Курт Буш (второе место): Это был тот еще бой. Команда отлично поработала, но получилась та еще бойня. Я серьезно хотел победить его, даже думал в стену отправить (смех). Я хотел быть достаточно близко, чтобы на последнем круге в последнем повороте подцепить его и развернуть. То есть он уже выиграл, мог бы и поделиться с братом. Но нет. Я очень хотел победить и злюсь из-за того, что сейчас не на его месте. но машина очень плохо стартовала. Я просто не мог полагаться на правое заднее колесо, пока оно не прогреется. Да и потом, тяжело вообще выжидать чего-то, пока ты борешься за победу на поношенной резине. Так что я доволен, что мы хотя бы боролись за победу. Мы еще не готовы побеждать, но это уже близко. И я собирался устроить своему брату аварию, но за три до финиша меня снесло в повороте и я больше не смог приблизиться.

Джоуи Логано (третье место): Прямо в конце я думал, что если обгоню Кезловски и удержусь — то выиграю. Я был уверен в том, что это сделаю, пока за 15 до финиша не повесили желтый. И что с ним делать? Заезжать? Не заезжать? Кто-то же наверняка останется. А обгонять-то сложно. Кода я прорвался к третьему, те двое так улетели вперед, что гнаться было бесполезно. Грустно, что мы не победили с самой быстрой машиной на треке, но это командный спорт и каждый винти должен работать. Сегодня удалась машина, но не сработало что-то еще. Мы конечно выиграли сегмент и долго лидировали, и это здорово, но на таком классном треке хочется выиграть.

Райан Блэйни (четвертое место): Мне надо становиться лучше, когда трек прорезинивается. Джоуи в этом хорош. Думаю, у него была лучшая машина. В целом вышел неплохой день. Мы всю гонку были впереди и пытались держать темп. Думаю, мы устроили отличное шоу.

Дэнни Хэмлин (пятое место): Мы сегодня испытывали некоторые сложности. У нас не было машины для победы. Большую часть гонки мы болтались в районе 10-13-х мест и в конце только подобрались ближе. Я запорол стратегию на пит-лейне, мы это исправим. Надо просто проработать все эти мелочи и исправить. В целом, финиш в топ-5 на машине, которой там быть не должно, можно считать неплохим.

Пол Менард (шестое место): Мы хорошо квалифицировались и с самого старта имели хорошие позиции на треке. Но потом я запорол наш первый пит-стоп и это закинуло меня в толпу. Я поставил на нейтральную, чтобы остановиться, а рычаг скакнул на третью и машина заглохла. Этим я загнал нас назад. В конце команда приняла отличное решение остаться на треке и привезла нам важный финиш в топ-10.

Клинт Бойер (седьмое место): У нас была хорошая машина, но все это грустно. Мы были так близко. У меня было преимущество долгих отрезков. Я весь день плохо разгонялся. У нас в шинах давление нагнеталось не сразу. А если его поднимать изначально, то потом становится сложно управлять в принципе.

Даниэль Суарес (восьмое место): Сегодня было непросто. Мы сделали много ошибок, но к счастью преодолели их и попали в топ-10, горжусь результатом. Надо стараться лучше, но хорошо, что мы допускаем такие ошибки именно сейчас. Так мы сможем сразу обратить на них внимание и быть лучше во второй половине сезона. У нас очень хорошая команда, отличные машины и достойные результаты. Неплохой день, несмотря на все ошибки. Местами казалось, что даже в топ-5 заедем, но топ-10 тоже неплохо.

Райан Ньюман (девятое место): У нас вышла неплохая гонка. Но машина явно была способна на большее. Я не уверен, что там творилось на пит-роуде со штрафами так же, как не знаю, почему я стартовал пятым, а не шестым. Парни отлично поработали. и хоть мы не можем это подкрепить финишем, но это улучшение.

Джимми Джонсон (десятое место): Мы резко улучшили выступления, поэтому я надеюсь, что мы найдем ту деталь, которая внесет нас в топ-5 на постоянной основе. Я очень оптимистично настроен, ведь мы движемся в правильном направлении. Мы будем праздновать эти маленькие победы и готовиться к большой.

Чейз Эллиотт (11-е место): Определенно не то, на что мы надеялись на старте. Ближе к концу нас развернули, и это был конец. А в остальном машина была великолепна, даже без усилителя руля.

Остин Диллон (14-е место): Мы весь день боролись с машиной. Она была даже не близко к хорошим кондициям, но мы как-то держались в круге. В какой-то момент мы смогли наконец ее настроить, хотя она и поворачивала туговато. Но в конце концов, 14-е место есть 14-е, но я его возьму.

Тай Диллон (15-е место): (Про победу в сегменте) Это знаменательный день для команды, мы смогли бороться бок-о-бок с лучшими из лучших. Мы рады двигать команду в нужном направлении и я всеми нами горд.

Брэд Кезловски (18-е место): (О рестарте, за который его оштрафовали) Никто не мог понять, кто где стартует. Не хватало общения и все вышло крайне скомкано.

Кайл Ларсон (19-е место): Нечего особо сказать. У нас чуть не слетело колесо, отстали на два круга. Потом неконтролируемая шина и штраф. Потеряли еще круг. Мы сумели вернуться, но потом правое переднее спустило. Снова потеряли круг и так на нем и остались. Не особо смог показать, как хороша у нас машина.

Арик Алмирола (37-е место): Байрона снесло подо мной. Он не смог нормально разоганаться на старте, пробуксовал и его снесло в меня. Я вылетел из гонки. Я в печали. Всю неделю готовишься к гонки, а потом тебя выносят на первом же круге. Честно говоря, мне кажется, что это неопытность Уильяма сказалась. Он наверное начал паниковать из-за того, что теряет места после пробуксовки и просто не выловил машину. Может это придет с опытом, но результата это не меняет.

Источник