Бретт Моффитт победил в первой гонке плей-офф дивизиона пикапов

18.08.2019 8:18

Бретт Моффитт победил в первой гонке плей-офф дивизиона пикапов

В Бристоле прошла первая гонка плей-офф в дивизионе пикапов. Из 32-х участников восемь были участниками плей-офф. Именно эта восьмёрка продолжала битву за борьбу, в то время, как остальные гонщики сражались за локальный успех. Уже с самого начала заезд превратился в хаос. Едва спортсмены успели стартовать, как случился первый завал. Гас Дин, Шелдон Крид, Джордан Андерсон и Джессе Литтл не поделили короткий овал и вызвали первое, из двенадцати, появление жёлтых флагов.

Впрочем, вскоре гонка возобновилась, а схватку за первое место устроили главные фавориты сезона — Росс Честейн и Бретт Моффитт. Гонщики обменивались позициями, проходили друг друга на рестартах, нервничали. Росс даже умудрился схлопотать штраф за нарушение безопасности на пит-роуд. Это моментально отбросило Честейна вглубь пелотона и практически исключило из борьбы за победу.

В таких условиях активизировался Грант Энфингер, до того отсиживавшийся в середине первой десятки. Но уже ближе к концу Моффитт снова вернулся в авангард. За ним последовал Чендлер Смит, проводивший гонку куда лучше «регулярщиков» из «Кайл Буш Моторспортс». Харрисон Бёртон и Тодд Гиллилэнд продолжали выдавать какую-то невнятную жвачку, напоминая не чемпионов региональных дивизионов, а каких-то «пацанов с района», получивших быстрые машины. Чендлеру Смиту пришлось отдуваться за нерадивых товарищей по коллективу. Он сумел оказать нешуточное давление на Моффитта, но чемпион на то и чемпион. Бретт сумел грамотно закрыть все лазейки к обгону и удержал первое место. Победа позволила гонщику «Джи-Эм-Эс Рэйсинг» пройти в полуфинал за два этапа до окончания первого раунда. Теперь задачей гонщика является набивание дополнительных бонусных очков, которые позволят ему чувствовать себя спокойнее в следующем раунде.

Что касается Честейна, то он сумел вернуться в борьбу, пройдя всех основных конкурентов и заработав третье место. В зоне вылета оказались Остин Хилл и Тайлер Энкрам. При этом Хиллу не помогло даже попадание в топ-10.

«В начале гонки я давал ребятам передышки, — рассказал Честейн после гонки. — Но как только мы получили штраф и откатились в конец топ-20, мне пришлось сражаться. Сражаться за свою карьеру, за ребят, за команду. Когда в вашем распоряжении быстрейшая машина, вы не можете просто кататься в толпе. Я продемонстрировал то стремление к победе, которое было здесь 40 лет назад. Как тогда, так и сейчас, мы сражаемся, не жалея себя.

Что касается инцидента с Лессардом, то я знаю, что это было за гранью. Все гонщики страдают от своих чёртовых чувств. Никто не исключение. Я понимаю его. Он повернул в меня на одном из рестартов, а я не стал двигаться. Я выдавил Рафаэля, заняв его место. Разумеется он стал поворачивать в меня, пытаясь вернуться. Я не видел, кто там ещё с ним был рядом. Но я не собирался жаться к апрону больше, чем мне это было необходимо. Несмотря на всё, я рад, что финишировал третьим. Жаль, что я не боролся с Бреттом, но я буду продолжать погоню за титулом».

НАСКАР «Гэндер Аутдурс Трак Сериес». 17-й этап.

«Бристоль Мотор Спидвей». Результаты гонки.

Источник