Чейз Бриско стал победителем перенесённой гонки “Иксфинити Сериес”
Гонка “Иксфинити Сериес” в Лас-Вегасе началась днём в субботу, а закончилась вечером в воскресенье. Дождь уже второй уик-энд подряд не даёт провести всё в срок. На этот раз пострадал второй национальный дивизион. Задержка заезда началась уже в субботу, когда старт сместили на полтора часа. Погодные условия дали командам возможность проехать только один сегмент.
Но даже за этот промежуток случилось несколько выходов из строя. Прежде всего гонку покинул Лэндон Кэссилл, теперь выступающий за сверхмаленькую команду “Шеперд Рэйсинг Венчёрес”. В прошлом сезоне Морган Шеперд рассчитывал на то, что он вместе с Кэссиллом сможет выставлять автомобиль на каждый заезд, но как всегда, реальность оказалась куда прозаичнее. Шеперду снова хватает только на “старт-н-парк”. На данном этапе машина явно выглядит неподготовленной, ибо даже такой мастер, как Лэндон Кэссилл не смог квалифицировать её выше последнего места. Но, с другой стороны, лучше работать так, чем никак, когда тебя выставляет собственная команда.
Вторым, кто сошёл в субботу, стал Дэниел Хемрик. После сезона в Кубке Дэниел снова вернулся в “Иксфинити Сериес”, где до сих пор находится в поисках первой победы. Гонщик попал на “парт-тайм” в “Джей-Ар Моторспортс” и гонка в Лас-Вегасе стала для него первой после возвращения в первенство. К сожалению, долго она не продлилась, но Хемрика вполне можно считать жертвой дождя, а не попрекать тем, что он разбил машину команды Дэйла Эрнхардта-младшего. В этом коллективе он не одинок в плане порчи имущества работодателя.
А тем временем гонку перенесли на воскресенье и возобновилась она уже после завершения заезда главного дивизиона сток-каров США. Её лидеры менялись не часто и судьба заезда решалась не на трассе, а на пит-роуд. Чейз Бриско ехал всего лишь третьим, когда Ноа Грэгсон проявил лучшие качества бескомпромиссных гонщиков любительских заездов и просто развернул Майатта Снайдера, который не был настроен пускать лидера “Джей-Ар Моторспортс” вперёд. На пит-роуд лучше всех отработала бригада “Стюарт-Хаас Рэйсинг”. Благодаря её усилиям, Чейз Бриско вышел на первое место. Разумеется, за 30 оставшихся кругов уже никто не смог догнать лидера, так как все начали растягиваться по трассе. Таким образом, в чемпионате, переполненном машинами “Шевроле”, два первых места достались двум единственным “Фордам”, ведь вторым стал Остин Синдрик, лидировавший до последнего коушена.
“Это действительно командная победа, – отметил Чейз Бриско после заезда. – В субботу, под лучами солнца мы были хороши, но на следующий день, особенно в грязном воздухе, я терял скорость. Поэтому то, что на последнем рестарте удалось оказаться впереди, сделало наш день. Моя машина, почуяв чистый воздух перед собой, просто полетела вперёд. Я чувствую, что мы можем делать это в течение всего года и я горд тем, что являюсь частью этого”.
НАСКАР “Иксфинити Сериес”. 2-й этап.
“Лас-Вегас Мотор Спидвей”. Результаты гонки:
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила