Чемпион на выданье. Что делать Мартину Труэксу?

05.09.2018 0:48

Чемпион на выданье. Что делать Мартину Труэксу?

“Фёниче Роу Рэйсинг” закрывается. Об этом сообщил руководитель команды – Барни Виссер. Такое случается не каждый день. Конечно, в НАСКАРе открываются и заканчивают свой путь множество разных команд. Но здесь сложилась ситуация, когда существование прекратит команда, гонщик которой защищает титул чемпиона серии и которая имеет один из сильнейших автомобилей во всём пелотоне. “Фёниче Роу Рэйсинг” уникальная, по своему, команда. Они не располагаются в “сердце НАСКАРа”, коим является Шарлотта, база команды находится в горном штате Колорадо. Коллектив выступает с одной машиной на полном расписании. Да, в прошлом сезоне команде, по сути, был навязан Эрик Джонс, но политика “Фёниче Роу Рэйсинг” всегда была направлена на одну машину.

И именно эта стратегия, это направление развития привело к тому, что Мартин Труэкс, фактически будучи “списанным” к 34 годам, сумел за короткое время стать чемпионом. Теперь ситуация сложилась таким образом, что действующий чемпион, который входит в своеобразную “большую тройку” сезона рискует начать следующий год перед телевизором. Так что же делать гонщику? Какие у него есть варианты?

Самый напрашивающийся и самый очевидный – переход в “Джо Гиббс Рэйсинг”. Почему это возможно? Ходят слухи, что в команде Гиббса есть определённое недовольство результатами гонщика, управляющего автомобилем под номером 19. Чемпион “Иксфинити Сериес” 2015 года, Даэниль Суарес проводит второй сезон в коллективе и выступает примерно на том же уровне, что и в прошлом году, уступая всем партнёрам в турнирной таблице. Даниэль до сих пор не добился ни одной победы, в то время, как Эрик Джонс сумел вырвать одну в Дейтоне. Учитывая эти факторы, а также слухи, отправляющие гонщика в “Левайн Фэмили Рэйсинг” на смену Кейси Кейну, кажется вполне логичным, заполнить свободное место чемпионом серии.

Джо Гиббс, после гонки в Дарлингтоне, комментируя эти слухи, заявил, что его устраивает нынешнее положение дел. Владелец сказал, что Суарес вполне соответствует его ожиданиям, но Мартин Труэкс, выигравший 17 гонок с 2015 года – заманчивая цель. Здесь важно понимать, что Труэкса не возьмут просто так. Действующий чемпион рассматривается в паре со своим крю-шефом. На данный момент Коул Пирн считается одним из сильнейших крю-шефов всего НАСКАРа и заполучить пару Труэкс – Пирн – мечта большинства команд. Именно в таком случае переход Труэкса в “Джо Гиббс Рэйсинг” может стать реальностью.

Второй вариант – замена Курта Буша. Активно муссируются слухи, что Курт может оказаться на месте Джейми Макмюррея. В таком случае Тони Стюарт, не отчаивающийся заполучить своего друга – Кайла Ларсона, может проделать интересный трюк. Понятное дело, что Мартин Труэкс не проведёт в серии ещё десять лет. Зато он может стать реальным усилением и без того сильной команды.

Впрочем, это не последний вариант. Вполне может быть, что Курт Буш не займёт место Макмюррея. Почему не взять Труэкса? А как насчёт будущего Райана Ньюмана в “Ричард Чилдресс Рэйсинг”? А “Рауш-Фенвэй Рэйсинг” и автомобиль под номером 6? Каждый из этих вариантов возможен. Если путь в “Джо Гиббс Рэйсинг” будет закрыт, а Курт продолжит гоняться в составе команды Стюарта, то есть вариант, что вместо Макмюррея может оказаться Труэкс. Как вам пара Труэкс – Ларсон? Но если вариант с Гиббсом или Стюартом это оптимальные варианты для чемпиона, то потенциальные контракты с Ганасси или Раушем – уже не очень.

Готов ли сам Мартин к этому? Если в составе команды Чипа Ганасси ещё можно цепляться за победы, то в “Рауш-Фенвэй Рэйсинг” Всё иначе. Коллектив “вытащил” из “вынужденного” отпуска Мэтта Кенсета, чтобы получить обратную связь. В команде затеяна перестройка. В ближайшее время там сложно будет рассчитывать на успехи. Разве что удача и сходы конкурентов. Ну и довольно неприятным вариантом для Мартина может оказаться замена Кейси Кейна. Слухи слухами, а Суарес и остальные могут остаться при своих и тогда у Мартина будет совсем мало вариантов. Конечно, в том случае, если он не решит закончить карьеру.

Самое главное, нельзя забывать о “чартере”! Несмотря на то, что команда закрывается, кто-то должен получить “чартер” 78 номера, ведь по соглашению команд и ассоциации, минимальное количество участников – 36 машин, должно набираться на каждую гонку. Помните, “Джи-Эм-Эс Рэйсинг” пыталась выкупить “БК Рэйсинг”? Почему бы им не попробовать с “чартером” 78 номера? Но всё это в будущем. Пока трансферная плита только начала раскачиваться сообщением о будущем закрытии “Фёниче Роу Рэйсинг”. Остаётся запастись терпением.

Статья подготовлена на основании заметки на портале racer.com

Источник