«Что происходит? Он не пропускает меня!» Лучшие радиопереговоры ГП Бразилии
Предлагаем вашему вниманию подборку лучших радиопереговоров Гран При Бразилии от официального сайта Формулы 1.
«Нет, нет, нет, нет! Я хочу остаться на трассе. Проедем еще один круг. Я постараюсь».
По окончании следующего круга…
«Вау! Вот это круг, Шарль!»
Во втором сегменте квалификации Шарль Леклер наглядным образом продемонстрировал, почему его считают будущим чемпионом Формулы 1. Монегаск сам решил остаться на трассе на сликах и, несмотря на моросящий дождь, смог улучшить свое время круга и попасть в топ-10.
«Они хотят, чтобы я остановился на взвешивание… Быстрее, быстрее, ну!»
«Да, они просят заехать».
«Ну, давайте побыстрее! Быстрее!»
А вот будущий напарник Шарля Леклера Себастьян Феттель в квалификации в очередной раз доказал, что его психологические проблемы в сезоне-2018 носят системный характер. Немец поторопился на процедуре взвешивания во втором сегменте и сломал весы FIA стоимостью 22 тысяч евро.
«Заезжаем в боксы, заезжаем в боксы, Фернандо. Как баланс?»
«Я не знаю!»
«Стоп, стоп, стоп. Лэнс Стролл выезжает с пит-стопа».
«Больше никаких разговоров до конца гонки!»
Фернандо Алонсо откровенно доезжает свои последние гонки в Формуле 1. Все настолько не клеится в McLaren, что по ходу гонки испанец попросил не надоедать ему по радио.
«Себастьян, это Джок [Клиа, главный инженер Ferrari]. Мы хотели бы, чтобы ты пропустил Кими. Он борется с Боттасом. Это важно».
Второй раз за последние три гонки лидер Ferrari Себастьян Феттель оказался в таком положении, что был вынужден пропускать Кими Райкконена.
«Ты можешь обогнать Ферстаппена, если хочешь».
Гонщик Racing Point Force Эстебан Окон получил разрешение от команды, прежде чем решился обгонять лидера Макса Ферстаппена, чтобы вернуться в круг.
Видео: Как Макс Ферстаппен два круга сдерживал Эстебана Окона
«Сзади гонщик Force India. Он напирает».
«Да, он на свежих шинах Supersoft».
Макс Ферстаппен прекрасно знал, что круговой Эстебан Окон едет быстрее.
«Что за идиот?!»
«Сохраняй спокойствие, Макс».
«Ага, у меня, похоже, повреждено днище».
Но в Red Bull Racing не стали просить Макса Ферстаппена пропустить Эстебана Окона, да и сам он не стал пропускать француза.
«Не думаю, что нужно как-то комментировать произошедшее. Он не оставил мне места».
«Да, да. Он не оставил тебе места. Это понятно».
Эстебан Окон и Racing Point Force India сразу же обозначили свою точку зрения. Однако это не спасло француза от 10-секундного штрафа.
«Обмен позициями, обмен позициями».
Хартли: «Да, но он этого не делает. Что происходит?»
«Обмен позициями в четвертом повороте. Необходимо сделать это прямо сейчас».
Гасли: «Но я не могу, он ведь так «близко». Вы разве не видите?»
Хартли: «Какого черта вообще происходит, если вы разрешили мне выйти вперед? Он сильно сдерживает меня».
«Подъезжай к нему».
Хартли: «Так я и так за ним!»
«Ты должен пропустить Хартли как можно быстрее!»
Гасли: «Объясните мне, почему мы не можем бороться между собой? Мы же не боремся за победу!»
Весьма напряженная обстановка царила на командном мостике Toro Rosso. В итоге Пьер Гасли пропустил Брендона Хартли, но лишь из-за того, что у него начало заканчиваться топливо.
«Да, Льюис, двойная победа! Mercedes – чемпионы! Льюис Хэмилтон – чемпион!»
«Да! Это то, о чем я вам говорил, ребята! Какой потрясающий год для нас! Я так горжусь и очень рад, что смог принести вам эту победу сегодня. Какое потрясающее достижение! Я не смог бы достичь этого без вас!»
На Гран При Бразилии команда Mercedes досрочно закрыла вопрос с победой в Кубке конструкторов, ставшей для «Серебряных стрел» пятой подряд после 2014 года.
«Я не знаю, что сказать, дружище».
«Я знаю, что сказать. Надеюсь, что не найду сейчас его в паддоке. У него большие проблемы».
Макс Ферстаппен, как мы знаем, все-таки нашел Эстебана Окон после финиша и едва не подрался с гонщиком Racing Point Force India.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила