Что-то там сломалось и она перестала ехать. О чём говорят гонщики после Техаса

02.04.2019 2:03

Что-то там сломалось и она перестала ехать. О чём говорят гонщики после Техаса

Дэнни Хэмлин (победитель): Машина была очень, очень быстрой. Мы это, конечно же, знали. Как только мы вырвались вперед, мы смогли немного оторваться от соперников. Когда боролись с Бушем и Джонсом, немного потеряли в управляемости, так что не смог быть настолько агрессивен, как в начале гонки. У нас была супер-быстрая машина, поэтому мы и победили.

Я проехал мимо пит-роуда под зеленым, и это нам стоило нескольких секунд. Ну не знаю, мы пробовали все подряд, чтобы не упустить гонку и нашли способ.

Клинт Бойер (второе место): Нам надо было освободиться от проблем. Как только мы это сделали, все пошло как по маслу. Наши «Мустанги» всю неделю были на высоте, но им потребовалось время, чтобы войти в ритм. Перед гонкой я был немного на нервах. Команда сделала хорошие изменения по ходу, поэтому я просто на них положился.

Когда у тебя всего час практики, ты отвлекаешься от чего-то, что нарабатывал, чего-то лучшего. Всем четырем в «Стюарт-Хаас» пришлось собраться. И черт возьми, я сильно хотел поймать Хэмлина, но он выехал с пит-стопа слишком далеко впереди. Тут я не мог ничего поделать.

Даниэль Суарес (третье место): Солидное выступление получилось. Хочу сказать, что горжусь всеми командами «Стюарт-Хаас», всеми, кто делает это реальностью. Мы очень упорно работали, чтобы улучшить машины и определенно движемся в правильном направлении. Уже вторую неделю подряд все машины команды попадают в топ-10 – это хороший знак.

Эрик Джонс (четвертое место): У нас была отличная машина, но в начале я загнал нас назад своим разворотом. В итоге я оказался на странной стратегии по топливу и плану действий. Нам надо было брать больше топлива, чем остальным, поэтому я и потерял лидерство на пит-стопе под зелеными. День выдался одновременно и хорошим, и плохим. У нас была машина, готовая побеждать, но я не использовал этот шанс, и это грустно. Но я рад снова выступать на достойном уровне.

Джимми Джонсон (пятое место): Мы идем правильным путем. Машина показывала скорость и прекрасно вела себя вне трафика, так что мы вроде как нашли сбалансированные настройки для машин и начали показывать результаты. Конечно в трафике было непросто и каждый рестарт был адом на земле, но я постоянно работал над тем, чтобы машина поворачивала чуть хуже и подходила мне на гонку. В итоге мы пришли к отличному темпу и неплохим поворотам, так что, опять же, идем правильным путем. Горжусь нашей командой. На нас было возложено огромное давление, и они не подвели.

Уильям Байрон (шестое место): Неплохо-неплохо. На первом пит-стопе у нас сломался гайковерт, на тот момент мы были в районе топ-5. Потом в гонке мы вновь вернулись в топ-5, и я был пятым-шестым. Казалось, что мы тут весь день проведем. После последнего пит-стопа стало многовато поворачиваемости, что не пошло на пользу. Но в целом все хорошо, шаг в нужную сторону.

Арик Алмирола (седьмое место): Я устал. Прошлой ночью вообще не спал, меня тошнило с расстройством желудка, я был опустошен.Еда во мне не задерживалась, так что я был голодным и уставшим. Нам нельзя отлежаться по болезни, и это иногда становится самой сложной частью работы. Грипп, простуда, расстройство – со всем надо садиться в машину и бороться на ходу. Спасибо всей команде, у нас была хорошая машина, стратегия, пит-стопы, позиция – вообще все. И в таком состоянии приехали в топ-10, уже шестой раз подряд – и это здорово.

Кевин Харвик (восьмое место): Не машина, а бедствие. Машина вела себя ужасно и больше сказать особо нечего.

Курт Буш (девятое место): Сегодня получился трудный день. Правое переднее было в ужасном состоянии. Каким-то образом мы не смогли нагреть шины на квалификации и не могли нагреть на рестартах, но потом машина через некоторое время будто оживала и потом будто плавила правое переднее. В целом вышел странный день, меня беспокоил уровень сцепления и всякие штуки, которые творились в «грязном воздухе». Но в целом, рад в очередной раз оказаться в топ-10. Теперь мы соберемся на базе и как следует посмотрим на те улучшения, которые можно сделать.

Кайл Буш (десятое место): Наш автомобиль было тяжело «заложить» в поворот. Мы попытались решить эту проблему, но по какой-то причине проблема не стала решаться. Ну, что же. Зато появился опыт в решении подобных сложностей. Сегодня у нас неплохая позиция, но очень хотелось одержать победу в этих цветах и на этом треке. Теперь поедем делать это в Бристоль.

Райан Ньюман (11-е место): Это была очень интересная и отличная гонка. К сожалению, немного не хватило средств для удержания позиций. Я держался в десятке довольно долго, но парни из других команд провели отличную работу. Мы провели отличную работу на пит-стопах, да и в целом всё было хорошо, но ещё есть, куда расти и над чем работать. Нам надо добавить скорости.

Остин Диллон (14-е место): В этот раз у нас была сильная машина. Отличная квалификация, хорошие результаты в тренировках. Я большую часть первого сегмента ехал в топ-5. Самая большая проблема, которая продолжалась почти всю гонку — поддержание баланса автомобиля. В чистом воздухе всё было отлично, но на последнем рестарте вскрылась недостаточная поворачиваемость. Тем не менее, это было весьма неплохое сражение.

Джоуи Логано (17-е место): Что-то сломалось в креплении под капотом, как я понял. Потом, вы видели, он по частям стал разлетаться. Конечно, можно было бы закрыть на это глаза, но тогда мы бы получили штраф, а это дополнительные проблемы. Поэтому мы остановились для его починки и потеряли круг. Рестартов было слишком мало, чтобы заполучить шанс на возвращение в круг. Ремонт капота, конечно, внёс изменения в машину. Её стало буквально «засасывать» в повороты. Я даже сегмент выиграл. Я мог выиграть гонку, но не получил возможности для этого.

Дэниел Хемрик (33-е место): После квалификации закончить 33-м, это не то, на что мы рассчитывали. Машина на протяжении всего уик-энда вела себя отлично. В траффике не было никаких проблем. Разве что в свободном воздухе было тяжело «положить» её в поворот должным образом. Но Люк Ламберт (крю-чиф) и ребята каждый раз вносили верные коррективы. Прокол оказался связан с тем, что во втором повороте я немного столкнулся со стеной. Наша пит-бригада пыталась извлечь ошмётки резины, но она разметалась по всем деталям машины. В результате мы потеряли много времени на этом. Теперь ничего не остаётся кроме того, чтобы отправиться в Бристоль.

Брэд Кезеловски (36-е место): Что-то там сломалось внезапно. Мы не ехали слишком быстро или что-то в этом роде, но что-то в задней части машины сломалось и она вообще перестала ехать.

Райан Блэйни (37-е место): Какая-то часть сломалась, у нас вытекла вся охлаждающая жидкость. Всё, на хрен, отлично. Весь сезон через задницу. Каждую гонку я претендую на победу и каждую гонку что-то случается. Как бы то ни было, машина-то быстрая у нас. Да, это светлая сторона, но я устал смотреть на вещи с позитивным настроем. Я просто хочу закончить гонку на том месте, на котором должен это сделать.

Источник