Дерек Торн победил в Монро

14.08.2018 8:24

Дерек Торн победил в Монро

Западный дивизион продолжает бить антирекорды по наполняемости чемпионата гонщиками. На этот раз участников набралось 15. Конечно, это больше, чем те тринадцать участников, доехавших до Роузбурга, но всё равно, спидвей казался пустым. К «основному составу» гонщиков добавилось двое участников. Ник Джоэнайдес и Армани Уильямс. Армани, кстати, довольно уникальный спортсмен. Чернокожий юноша на протяжении жизни страдает от аутизма, но продолжает искать себя в гонках. В прошлом сезоне мичиганец дебютировал в профессиональном автоспорте, проведя пять гонок в Канадском дивизионе. В этом году он стал 16 на этапе в Мемфисе, а теперь с Востока перебрался на Запад.

А в остальном участники были те же. Победу в квалификации одержал Дерек Краус, выступающий за команду «Билл Макэнэлли Рэйсинг». Пару на первом ряду ему составил Дерек Торн, а вот Коул Роуз разбил свой автомобиль в квалификации. Именно Краус захватил лидерство и уверенно его держал, несмотря на два жёлтых флага, подтягивавших соперников к лидеру. Изначально был соревновательный коушен, а в середине гонки пошёл дождь. К радости болельщиков и гонщиков, он быстро прекратился.

Краус потерял первое место незадолго до того, как случился третий коушен. В первом повороте сошлись шесть машин, четыре из которых там же и осталось. Не повезло Джоэнайдесу, Соузе, Роджерсу и Коге. Правда, они стали не первыми сошедшими. Армани Уильямс был вынужден прекратить заезд на 64 круге из-за перегрева. После большой аварии, в которую оказалась вовлечена треть пелотона, гонка продолжилась в режиме зелёных флагов. И здесь уже сыграл фактор топлива. Было понятно, что без новых жёлтых флагов, желающих добавить топлива в боевом режиме не будет.

И главным проигравшим стал Дерек Краус, крю-шеф которого просчитался с количеством топлива и результатом этого просчёта стало девятое место с отставанием в три круга. «Удивительное дело. — Говорит Краус. — Почти всю гонку мы владели преимуществом, но к финишу у нас кончилось горючее и пришлось выходить из ситуации. Да, это совсем не тот финиш, на который мы рассчитывали, поэтому придётся добираться за ним в Гэйтуэй».

Дерек Торн победил в заезде, не подпустив к себе соперников после того, как обогнал Крауса. Второе место завоевал Коул Роуз, выступавший на запасном шасси, которое абсолютно не было готово к гонке. «Да, это был очень напряженный день. — Рассказывает Роуз. — Я расколотил основной автомобиль в квалификации и ребятам пришлось очень много поработать, чтобы собрать запасное шасси, которое мы получили незадолго до заезда. Я даже не ожидал, что в концовке автомобиль будет так быстр. Уверен, что мы были лучшими в концовке и даже нагоняли Торна. С каждым этапом мы прогрессируем. Это радует. Второе место на запасной машине после старта последним. Не так уж и плохо».

А вот Райан Партридж, напарник Дерека Торна, ставший третьим, не скрывал своего разочарования. Спортсмен заявил, что «быть третьим, когда был шанс на победу — не такой уж и плохой вариант. Но когда ты добиваешься третьего места, выжимая из машины всё и не имея даже шанса побороться за победу, то это худшее, что может случиться». Хотя Коди Вандеруолл и Тайлер Тэннер, ставшие четвёртым и пятым могут не согласиться с Партриджем. По крайней мере Тэннер, для которого это был первый старт в сезоне после неудачных попыток покорить дивизион пикапов в первой половине десятилетия. Кроме них в десятку попали Коул Киттс, Хэйли Дигэн, Матт Левин, Дерек Краус и Тревор Хаддлстоун.

Дерек Торн, одержав вторую победу, сохранил лидерство с 382 очками. Он опережает Райана Партриджа, расположившегося на втором месте, на 18 очков. При этом, следует учитывать, что Партридж оштрафован на 12 баллов. Роуз и Краус занимают третью и четвертую позиции с 348 и 346 очками соответственно. На пятое место забралась Хэйли Дигэн, опережая Вандеруолла имеющего две победы в своём активе, на два очка. Следующий раунд пройдет на трассе «Гэйтуэй Моторспорт Парк» в Мэдисоне, 24 августа.

Источник