Дибенедетто и “Мустанг”. Страсть к преображению

02.04.2020 17:23

Дибенедетто и “Мустанг”. Страсть к преображению

Что ты водишь, когда не гоняешь по треку?

Это тот самый вопрос, который возникает перед подавляющим количеством гонщиков каждые выходные после гонок. Каждому спортсмену, управляющему гоночным автомобилем, приходится управлять и гражданским. Да, обеспеченные и успешные гонщики предпочитают поездкам полёты на самолёте или вертолёте, но большинство, всё же, перебирается с места на место используя гражданский автомобиль. В конце концов, всем гонщикам приходится садиться за руль обычной машины и куда-то ехать. По семейным или рабочим делам. Это не важно. Суть в том, что они водят не только гоночные автомобили.

Для Мэтта Дибенедетто, который выступает за “Вуд Бразерс Рэйсинг”, ответ на этот вопрос очень прост – “Форд Мустанг”.

“Когда я узнал, что могу выбрать любое транспортное средство для своих личных нужд, – говорит Дибенедетто, – у меня и сомнений никаких не было. Поверьте, это было самое лёгкое решение в моей жизни. Мне очень нравится новый “Мустанг”. И поскольку у нас с Тейлор нет детей, выбор пал на этот автомобиль, потому что он самый классный для поездок.

Хочу сказать, что приобретение автомобиля для меня, это только начало. Мне очень нравится модифицировать их. Делать свои машины удобными для меня и запоминающимися. Это четвёртый “Мустанг”, который находится у меня во владении. Здесь шестиступенчатая механическая коробка передач. Я просто не мог удержаться от того, чтобы что-то там не поменять. Прежде всего я решил поменять здесь выхлопную систему. Теперь, да, он стал не очень тихим, но теперь меня полностью устраивает выхлоп моего автомобиля. Правда, я не очень уверен, правильно ли я поступил, ведь это, всё-таки, служебный автомобиль. Но вообще я собираюсь его выкупить в конце года, так что я не думаю, что есть проблемы из-за того, что я занялся им”.

Дибенедетто называет это стремление всё модифицировать, поменять и поправить плохой привычкой. Но даже если это так, то делал он это в компании с хорошими автомобилями. Всё началось, когда юный 15-летний гонщик получил возможность поработать с “Мустангом” GT66. Это был шестицилиндровый красавец, окрашенный в чёрный цвет с серебристыми полосами. Спустя пару лет Мэтт получил в своё распоряжение ещё одну модификацию “Мустанга” – Saleen S-281. Совсем недавно Гуидо, как ещё называют Мэтта, владел “Мустангом GT350” 2017 года, который он тоже переделал под себя, поменяв передаточные числа коробки передач, изменив систему выхлопа и добавив несколько других, более мелких модификаций.

Дибенедетто и “Мустанг”. Страсть к преображению

“Я всегда знал все тонкости своих “Фордов” – продолжает Дибенедетто. – Разумеется, когда досконально знаешь свой автомобиль, появляется дикое желание подстроить его под себя. Я познакомился с Энтони Баллардом, владельцем собственного ателье, который имеет такую же “болезнь” к модификации серийных автомобилей, что и я. А главный момент в этом, что его, как и меня, интересуют только “Мустанги”. Машины, которые он настраивает и перерабатывает, просто уникальные. Они невероятно мощные и подходят только для того человека, который будет водить такой автомобиль”.

На самом деле, многие энтузиасты такого плана предпочитают “точить” свои машины до идеального состояния и оставляют их у себя настолько долго, насколько это возможно. Не многие решаются повесить объявление о продаже на то, что кажется им произведением автомобильного искусства. Но Дибенедетто относится к этому немного иначе.

“Я изменяю эти машины, чтобы ездить на них, – говорит спортсмен. – Я обожаю выкатывать их на извилистые и узкие дороги. Это так круто, ехать на машине, которую сделал под себя по всем этим неизвестным и новым дорогам. Знаете, что ещё? Я с нетерпением жду, когда мы сможем поехать в Бристоль. Это не слишком далеко от Хикори и мне надо будет ехать по шоссе 181, которое имеет уникальный рельеф”.

Любовь к “Мустангам” у Мэтта пошла от его отца. Тони Дибенедетто владел моделью “Мустанг Boss 429” в молодости и регулярно дорабатывал эту машину. В отличие от своего брата, который предпочёл службу в армии, Мэтт просто влюбился в автомобили и модификация серийных машин стала его страстью.

“Папа очень любил “Мустанги” в молодости, – вспоминает Мэтт. – Получается, что мне тоже передалась его любовь к хорошим машинам. И я разделяю это от старых автомобилей к новым. Могу сказать, что я с самого детства высоко ценил “Мустанги” и очень трепетно отношусь к их истории. Для меня это что-то невероятное, гоняться в команде, которая на протяжении всего своего существования оставалась верна одному производителю”.

Источник