«ДКР Инжиниринг» в третий раз подряд взял титул в Кубке Ле-Ман
25-27 октября в Портимане состоялся финальный этап сезона Кубка Ле-Ман.
В ведущей категории ЛМП3 основная борьба за трофей развернулась между экипажами команд «ДКР Инжиниринг» и «Ланан Рэйсинг», на двоих выигравших пять из шести прошедших гонок. По ходу заезда между двумя автомобилями «Норма М30» даже произошел контакт. В результате гонщик ДКР Лоренц Херр вернулся в боксы для срочного ремонта, в то время как Дункан Таппи из «Ланан Рэйсинг» получил за столкновение трехминутный штраф. Этот момент стал определяющий в борьбе за титул: Херр и его напарник Франсуа Кирманн пробились на нижнюю ступень подиума, в итоге завоевав чемпионский титул. Для «ДКР Инжиниринг» это уже третья подряд победа в Кубке Ле-Ман. Успеха в гонке же добились Алекс Кападиа и Роб Уэлдон «РЛР Мспорт», опередившие Тони Уэлсса и Колина Нобла из «Нильсен Рэйсинг».
В ГТ3 победу в гонке, а с ней и второй подряд титул, отпраздновали Серджио Пьянеццола и Джакомо Пиччини из «Кессель Рэйсинг Феррари». Столкновение с автомобилем ЛМП3 по ходу гонки сократило отрыв экипажа от шедшего вторым гонщика «ТФ Спорт Астон Мартин» Росса Гана до минимума, но все же экипажу «Кессель Рэйсинг» удалось удержать лидерство до отмашки клетчатым флагом. На финише «Феррари» и «Астон Мартин» разделили всего 0,6 с.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила