Дневник чемпиона: Не сломать привод и не увязнуть в мокром песке
В среду участников «Шелкового пути» ждет очень длинный день – 538 километров из Астрахани в Волгоград. Накануне Сергей Карякин, который ведет «Дневник чемпиона» на сайте AUTOSPORT.com.ru при поддержке RAVENOL, рассказал про четвертый этап гонки:
«Доп был, мягко говоря, непростой – 360 убойных километров. Двигателю и вариатору приходилось очень тяжело, потому что песок был мокрый, а он, как глина – в ней все вязнет. Мы старались ехать не по накатанным следам, а по более жёсткому грунту. Но иногда это было невозможно. Честно скажу, что под конец спецучастка у меня уже начало постреливать в пояснице, и это стало доставлять дискомфорт, но доехали спокойно. Подвеска нашего Maveriсk мне очень нравится.
Самое главное, что впервые с начала гонки мы не сломали ни одного привода. Очень хорошо себя показала смазка RAVENOL Hot Red Grease HRG2. Температура привода упала на 15 градусов. Это говорит о хороших смазывающих качествах продукта. По работе коробочного масла, масла в переднем редукторе и моторе нареканий нет. Мы давно заливаем RAVENOL и довольны работой техники, а вот смазку для привода мы для себя открыли не так давно, и сегодняшний спецучасток показал правильность выбора. Наш отрыв в своей категории пока составляет час сорок. Этого вполне достаточно для комфорного удерживания лидерства, но расслабляться не стоит. Наша задача – финишировать на Красной Площади».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила