Догнать Ричарда Петти. Кайл Буш одержал 200 побед в национальных дивизионах НАСКАРа

19.03.2019 4:28

Догнать Ричарда Петти. Кайл Буш одержал 200 побед в национальных дивизионах НАСКАРа

Изначально гонка «Иксфинити Сериес» в Фонтане выглядела так, что Кайл Буш возьмёт 200-ю победу именно здесь. Всё располагало к этому. Он провёл больше всех кругов во главе пелотона. Выиграл и первый, и второй сегменты гонки, устроив тотальное доминирование. Казалось, что даже самые убеждённые скептики поверили в неизбежность победы Кайла. Тем более, что каждый рестарт, который был в гонке, создавал иллюзию неприкасаемости. Никто и близко не мог достать Кайла.

Тем не менее всё пошло не так. И победу одержал гонщик, для которого «Иксфинити» является основной серией. Впрочем, началось всё с Остина Синдрика, который стал виновником жёлтых флагов. Кайл Буш заехал на пит-стоп, который был проведён из рук вон плохо. Только из-за этого на пит-роуд было потеряно семь позиций. Ко всему прочему НАСКАР усмотрела нарушение в проведённом пит-стопе, и накинула Кайлу проблем, оштрафовав его за неконтролируемую шину во время остановки на пит-стопе.

Несмотря на этот ворох проблем, Кайл всё равно довольно быстро возвращал позиции. Разворот товарища по команде, Брэндона Джонса, сыграл на руку спортсмену, тянувшемуся за двухсотой победой. Кайл принял последний рестарт в гонке с шестой позиции. Начался хаос и… И в итоге Буш остался на втором месте. Проблема оказалась в Коуле Кастере, который смог удержать первую позицию и, в самом конце заезда, не пустить одного из сильнейших гонщиков НАСКАРа на расстояние атаки.

После гонки Кайл Буш сетовал на отсутствие должного сцепления с трассой. Именно эта проблема стала ключевой. Используя старые покрышки, Кайл не мог нагнать Коула Кастера, показывавшего такой же темп, что и сам гонщик «Джо Гиббс Рэйсинг». «В начале гонки мы держали темп на 0.2 секунды выше других парней, — говорил Буш после заезда. — А вот в конце не вышло совсем».

Для Кастера это не просто победа. У него получилось сделать весьма большое дело. Мало того, что он победил в битве с гонщиком Кубка, который явно сильнее «местных» участников, так, ко всему прочему, в Фонтане на протяжении 20 гонок побеждали только представители главного дивизиона НАСКАР. Да, побеждали в «Иксфинити Сериес». И если говорить о неожиданных событиях гонки, это, практически, единственное. Все остальные гонщики финишировали на «своих» местах. «Андердоги» на этот раз, боролись за места в топ-20. Пожалуй, только Клементс немного выделялся, раз за разом заползая в топ-10. Правда, более маститые товарищи быстро «выпихивали» его в район гонщиков из «Джей-Ди Моторспортс».

НАСКАР. «Иксфинити Сериес». 5-й этап.

«Авто Клаб Спидвей». Результаты гонки.

Разумеется, после гонки Кубка все разговоры были о двухсотой победе Кайла Буша. А о ком ещё говорить? Кайл провёл во главе пелотона 134 круга из 200. Он выиграл оба сегмента и вообще победить его в воскресенье оказалось непосильной задачей. И да, теперь на счету 33-летнего целых 53 победы в главной лиге сток-каров. Но опять же, отмечая талант Кайла Буша, не стоит умалять и талант его старшего брата. Ветеран серии снова попал в топ-10. Конечно, сейчас можно посмотреть в таблицу и сказать, но Ларсон же опережает Курта на три очка!

Да, всё правильно. Кайл довольно хорошо смотрится на финишах сегментов. Ни именно Курт Буш является самым сильным гонщиком, представляющим «Шевроле». В критические моменты гонки старший брат Кайла стабильно оказывается среди сильнейших участников заезда. Даже 25-е место в «Дейтоне-500» позволяет ему держать средний финиш на отметке 9.2. Сейчас трудно назвать Курта претендентом на Кубок. Но скажите, думали ли вы так о Джоуи Логано вплоть до того, как он попал в финал?

Кстати, стоит отметить, что без аварии Стенхауса гонку вполне можно было отметить как заезд без лишних «коушенов». Наверное были те, кто откровенно заскучал. Тем более и победа Кайла Буша была не в долях секунд. Разумеется, далеко не все фаны смотрят НАСКАР ради жёлтых флагов. Но трудно отрицать момент, что когда в гонке происходит разворот или какая-то авария, то пульс и давление у болельщиков подскакивают.

Что происходит? А если в аварию попал мой любимый гонщик? Будет ли ответная реакция? И так далее, и так далее. Безусловно, такие моменты, когда гонка притормаживается жёлтыми флагами, добавляет заезду адреналина. Ведь это вносит хаос. Впрочем, нужны ли коушены? Искусственные — нет. Конечно, будут те, кто жалуются, что пелотон растягивается и смотреть на то, как автомобили проводят «парад» не интересно. Но именно это правда жизни. Не все команды равны. И не всегда борьба ведётся колесо в колесо. Поэтому, вероятно, нет смысла ругаться всякий раз, когда руководство гонки видит мусор на трассе, который незаметен для обывателя. Немного организованного хаоса вряд-ли повредит заезду.

Что ещё стоит отметить? Пожалуй восьмое место Мартина Труэкса. Да, в этом сезоне он кажется не столь хорош, как в 2018 или в 2017 годах. Основная проблема Мартина в том, что он не набирает очки плей-офф. Но послушайте, он прорвался из середины третьего десятка в топ-10 и в целом (исключая гонку в Дейтоне) смотрится неплохо. Просто надо понимать, что теперь он в другой команде, где мир не вращается вокруг него и автомобиля, на котором он выступает.

Но не один Труэкс продемонстрировал хороший заезд. Остин Диллон завоевал поул самым неожиданным образом, а потом закончил гонку на десятом месте, не пустив вперёд себя Чейза Эллиотта. Остин Диллон, как и Брэд Кезеловски, подхватил инфекцию и с трудом держался на ногах. Замена уже была готова, но Остин смог провести гонку, заработав первый финиш в топ-10. Брэд, напомним, сумел победить в Атланте. Может быть, каждому, кто стремится к успеху в этом сезоне, надо немного потемпературить?

НАСКАР. «Монстер Энерджи Кап». 5-й этап.

«Авто Клаб Спидвей». Результаты гонки.

Источник