DTM переходит на единый регламент с японской серией SuperGT
Организаторы немецкой кузовной серии DTM подтвердили переход на унифицированный технический регламент «Класс 1» со следующего года.
Новый регламент, который разрабатывался в рамках альянса с японской серией Super GT, должен был вступить в действие еще в 2017-м. Но несколько лет назад переход был отложен на неопределенное время, а после решения Mercedes покинуть DTM неизбежно встал вопрос, как поддержать интерес BMW и Audi и одновременно привлечь новые марки. Одним из предлагаемых вариантов как раз был свод правил «Класс 1».
Теперь официально подтверждено, что в 2019-м на новый регламент перейдет DTM, а в 2020-м – SuperGT. Уже сейчас в этих сериях участники выступают на машинах с одинаковым шасси, а в ближайшие два года появится идентичный двухлитровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, мощность которого составит 620 л.с. Также унифицированной будет аэродинамика машин.
Кроме того, в обеих сериях будет использоваться единый баланс производительности. А уже в следующем году пройдут совместные этапы DTM и SuperGT – один в Европе, второй – в Азии.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Рынок саморегулируемых организаций: секреты успешной покупки