Дженсон Баттон: В 2019 году моя программа в WEC будет сильно ограничена
Чемпион мира Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон открыто дал понять, что в гоночном сезоне-2019 предпочтет SuperGT участию в WEC.
В 2018 году англичанин совмещал выступления, сумев проявить себя в обеих сериях. В японской SuperGT он выиграл титул вместе с напарником по Honda Наоки Ямамото, а в мировом первенстве по гонкам на выносливость вместе с Виталием Петровым и Михаилом Алёшиным принес первый подиум SMP Racing в классе LMP1. Но похоже, что в следующем году он проведет не так много этапов за рулем первого российского спортпрототипа BR1.
Дело в том, что две из трех оставшихся гонок суперсезона-2018/2019 WEC совпадают с графиком SuperGT. Параллельно с «12 часами Себринга» пройдут предсезонные тесты, а с «6 часами Спа» пересечется этап в Фудзи. Вдобавок к этому с сезона-2019 Баттон будет работать комментатором на Sky Sports F1 на полном расписании.
В SMP Racing подтвердили, что вопрос о продолжении сотрудничества с Дженсоном Баттоном в суперсезоне-2019/2020 пока не обсуждался.
Михаил Алёшин: Дженсон Баттон очень крут в работе
«Напряженный был год. Я и не представлял, что придется совершить столько поездок. 21 раз или около того я летал из Лос-Анджелеса, [Дженсон проживает в США], это действительно очень много, – цитирует Баттона британский Autosport. – В следующем году должно быть немного спокойнее, поскольку моя программа в WEC будет сильно ограничена, и я полностью сосредоточусь на SuperGT».
Вероятным сменщиком Баттона в экипаже №11 может стать Сергей Сироткин, оставшийся без места в Формуле 1 на 2019 год
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила